Исследование рынка спортивного питания Детское и спортивное питание 22 июля 2019



Российский рынок спортивного питания в настоящее время переживает драматичные изменения. До 2014 г. он прирастал высокими темпами (свыше 25% в год), достигнув к 2013 г. объема 8,7 тыс. т. В прошедшем году определяющее влияние на развитие рынка оказало продовольственное эмбарго России на товары из ряда зарубежных стран, под которые попали протеины, и последовавший обвал обменного курса рубля. Несмотря на шок, объем потребления снизился лишь на 3% и составил 8,5 тыс. т. Это было обусловлено уже сформированным спросом, большими объемами импорта в первые месяцы года и стараниями российских производителей, сумевших оперативно нарастить выпуск подешевевшего в новых условиях спортивного питания (производство выросло почти в 3,5 раза).

Тем не менее, на рынке продолжают доминировать иностранные производители (Weider, Optimum Nutrition, BSN, Dymatize и др.), существенно превосходящие российских конкурентов по техническому оснащению и масштабам производства. Доля отечественных предприятий в 2014 году хоть и выросла втрое, но обеспечивала лишь 12% рынка.

Командой проекта был установлен контакт с представителями всех ведущих компаний, работающих на рынке, в том числе импортерами спортивного питания и сырья для его производства, из первых рук собрана достоверная информация.

По итогам исследования подготовлен прогноз развития рынка спортивного питания на 2015 – 2020 гг.

Более подробно см. Рынок спортивного питания. Маркетинговое исследование


К списку Кейсов

Комментарии клиентов

Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.

А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»