Исследование рынка спортивного питания для компании Nutribio (Франция) Фармацевтические препараты 7 апреля 2015
Компания Nutribio позиционируется как производитель спортивного питания, является бизнес единицей Sodiaal Group. Компания занимается разработкой, производством и сбытом продуктов питания для детей и взрослых.
О рынке:
После появления моды на фитнес и бодибилдинг со стороны российских потребителей возник интерес к продуктам спортивного питания. В настоящее время в России фитнесом занимаются свыше 2 млн. человек. Рост количества людей, занимающихся спортом, способствует росту потребления спортивного питания.
Среди потребителей преобладают мужчины - их доля составляет 78%. Кроме того, мужчины лидируют как среди регулярных, так и среди нерегулярных потребителей - на их долю приходится соответственно 82% и 73% в каждой группе.
Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США. При этом для оценки рынка включались такие виды продукции как белковые смеси, спортивные специализированные добавки.
- аптеки;
- спортивные магазины и специализированные магазины по продаже спортивного питания;
- спортивные клубы;
- Internet-магазины.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания
Комментарии клиентов
Эксперты маркетингового агентства IndexBox проявили высокий уровень профессионализма и оперативно отвечали на все возникающие вопросы.
А.С.Кондрашов, Управляющий директор по инвестиционной деятельности, ГК «Российская корпорация нанотехнологий»