Перспективы развития российского рынка фильтров для воды Мебель и товары для дома 21 июня 2011
До 2008 года рынок бытовых фильтров увеличивался каждый год в среднем на 10-15%. Такому росту способствовали, во-первых, рост дохода населения, во-вторых, низкое качество воды из-под крана. Кроме того, влияние оказали рекламные кампании ведущих производителей фильтров. Согласно исследованию рынка фильтров для воды, проведённому компанией IndexBox в июне 2011 года, в 2009 году из-за последствий финансового кризиса, объём рынка бытовых фильтров для питьевой воды (включая сменные картриджи, кассеты, фильтрующие элементы и пр.) снизился на 20% (в натуральном выражении) по сравнению с 2008 годом.
Полная версия статьи доступна для зарегистрированных пользователей. Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ.