Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 1 августа 2012
Производство спецодежды демонстрирует бурный рост в последние годы. В пиковые месяцы спрос превышает предложение, поэтому производители заранее начинают формировать складские запасы. Специфика производства такова, что крупные игроки часть одежды изготавливают сами, а часть заказывают на других фабриках, или импортируют из стран Юго-Восточной Азии и Китая - в готовом виде или в виде сырья.
Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 26 июля 2012
Владелец первой в России и СНГ франшизы «электронная сигарета» — ростовское ООО «Эстайлер» преобразовано в акционерное общество. Обменявшие свои доли на акции собственники «Эстайлера» теперь готовы продать контрольный пакет, но совсем из бизнеса уходить не собираются — они рассчитывают на рост компании и дивиденды с оставшихся акций. По оценкам экспертов и участников рынка, объемы продаж электронных сигарет в России растут, но в случае запрета на имитацию формы обычных сигарет ситуация может измениться.
Одежда, обувь и аксессуары
Аналитика и публикации, 9 июля 2012
Вступление России в ВТО еще больше подорвет конкурентоспособность российской продукции.
Текстиль, ткани и пряжа
Аналитика и публикации, 29 июня 2012
У российских компаний есть возможность для наращивания мощностей и открытия новых производств.
Кожа и кожгалантерея
Аналитика и публикации, 27 июня 2012
В настоящее время мощности кожевенных предприятий оцениваются на уровне 4,6 млрд. кв. дм кож.
Сигареты и табак
Аналитика и публикации, 31 мая 2012
Электронные сигареты являются на текущий момент уникальным товаром в том плане, что, будучи товаром массового спроса, явились не эволюционным развитием имеющихся товаров, а принципиально новым приспособлением.
Тара и упаковка
Аналитика и публикации, 23 мая 2012
Стеклянная банка в структуре производства пищевой стеклотары в 2011 г. занимала 10% в натуральном выражении.
Мех и меховые изделия
Аналитика и публикации, 18 апреля 2012
В 2011 году рынок овчины увеличился на 17% по сравнению с 2010 годом, превысив тем самым показатели докризисных лет почти на 40%.
Мех и меховые изделия
Аналитика и публикации, 2 декабря 2011
Российское производство резко отреагировало на кризис 2009 года. В 2010 году объем предложения на российском рынке верхней одежды из меха значительно вырос. Чувствительность рынка на изменение экономической ситуации объясняется высокой эластичностью спроса по доходу. Расширенное потребительское кредитование, склонность населения к потреблению в 2010-2012 гг. оказали положительное влияние на развитие рынка верхней одежды из меха.
Наибольшую долю в производстве занимают пальто и полупальто женские с верхом из меха.
Также отмечается высокая концентрация конкуренции: на долю трех крупнейших компаний приходится треть всей произведенной продукции.