Маркетинговая стратегия
Задача проекта -
определить пути достижения маркетинговых целей и получить заданные результаты
деятельности Компании.
Потребности руководителя
- Определить пути развития Компании.
- Выбрать приоритетные направления развития бизнеса.
- Усилить конкурентоспособность Компании путем повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
- Снизить риск необоснованных управленческих решений по определению стратегии маркетинга.
- Повысить управляемость Компании путем объединения сотрудников для достижения единой цели.
- Разработать систему стратегического планирования деятельности.
- Обеспечить достоверность информации и надежность прогнозов.
- Создать основу для обоснованных управленческих решений по инвестированию средств в разработку и продвижение определенной продукции/услуг.
Наш подход
- Исследование внешнего окружения Компании.
- Проведение комплексного аудита внутренней среды Компании.
- Формирование стратегических целей Компании в области маркетинга и продаж.
- Проведение стратегического матричного анализа, выбор целевых сегментов и приоритетных рынков сбыта.
- Разработка конкурентной стратегии, определение конкурентных преимуществ и позиционирования Компании.
- Разработка комплекса маркетинга для достижения стратегических целей Компании (формирование сбытовой, ассортиментной, ценовой политик и политики продвижения).
- Разработка плана мероприятий по реализации стратегии маркетинга и продаж.
Результаты
- Выбрано генеральное стратегическое направление развития Компании.
- Сбалансированы ресурсы и компетенции Компании с возможностями и рисками внешней среды.
- Определены пути достижения целей Компании на рынке.
- Определены целевые сегменты, конкурентное позиционирование, сформирован продуктовый портфель.
- Компания способна оптимально управлять ценообразованием, каналами продаж и маркетинговыми коммуникациями.
- Определены точки контроля и порядок корректировки стратегии маркетинга и продаж.
Реализация консультационного проекта компании
Индексбокс «Разработка стратегии маркетинга» поможет Вам определить совокупность
решений о стратегических целях и путях развития Компании, основанных на
потребностях потребителей и конкурентном положении Компании на рынке.