Исследование рынка керамической плитки для KPMG (Московское представительство)
КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Фирмы КПМГ работают в 155 странах мира.
Отраслевой фон и отправная точка
Рынок
Как команда Индексбокс работала над задачей
- санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие
- темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом.
- развития 2010-2012 гг.
- кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и
Ключевые этапы и решения
КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Фирмы КПМГ работают в 155 странах мира.
Рынок
санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие
темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом. Период
развития 2010-2012 гг. был поддержан расширяющимся ипотечным
кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и
позитивными ожиданиями потребителей. В 2013 году стагнация в российской
экономике замедлила прирост рынка до 2%. Тем не менее, в среднесрочной
перспективе производители ожидают роста производства за счет структурных
изменений в спросе: все большее внимание уделяется сегменту «эконом», в
котором работает большая часть российских заводов. Начало 2014 года
(январь-февраль) отмечено падением производства на 10% по сравнению с
аналогичным периодом 2013 года. Это объясняется снижением инвестиций в
основной капитал на 7% и объема строительных работ на 5,5%. Ожидается,
что во второй половине 2014 года ситуация в отрасли выровняется, и рынок
вырастет на 2%.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий