KPMG (Московское представительство)
  • Сантехника и керамика
  • Консалтинг
  • 2014

Исследование рынка керамической плитки для KPMG (Московское представительство)

КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Фирмы КПМГ работают в 155 странах мира.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие
  • темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом.
  • развития 2010-2012 гг.
  • кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

КПМГ - это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. Фирмы КПМГ работают в 155 странах мира.

Рынок

санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие

темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом. Период

развития 2010-2012 гг. был поддержан расширяющимся ипотечным

кредитованием населения, возобновлением после кризиса долгостроев и

позитивными ожиданиями потребителей. В 2013 году стагнация в российской

экономике замедлила прирост рынка до 2%. Тем не менее, в среднесрочной

перспективе производители ожидают роста производства за счет структурных

изменений в спросе: все большее внимание уделяется сегменту «эконом», в

котором работает большая часть российских заводов. Начало 2014 года

(январь-февраль) отмечено падением производства на 10% по сравнению с

аналогичным периодом 2013 года. Это объясняется снижением инвестиций в

основной капитал на 7% и объема строительных работ на 5,5%. Ожидается,

что во второй половине 2014 года ситуация в отрасли выровняется, и рынок

вырастет на 2%.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий