ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри"
  • Отделочные материалы
  • Исследование
  • 2017

Исследование рынка ламината для ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри"

ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" входит в холдинг Hayat . Группа KASTAMONU специализируется в сфере деревообрабатывающей промышленности. Предприятие специализируется на производстве деревянных строительных отделочных материалов.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок ламината в 2012 году показал прирост на 12,8% по отношению к 2011 году. Активный рост потребительских расходов являлся основным драйвером роста рынка в 2010-2012 гг., однако к концу 2012 года влияние этого фактора снизилось. С конца 2012 года отмечался постепенный переход от потребительской к сберегательной модели поведения населения, что, параллельно с сокращением потребительского кредитования, привело к замедлению товарооборота непродовольственными товарами. Сберегательная активность населения потенциально снижает спрос на ламинат для ремонта квартир, как необязательные расходы. С другой стороны, продолжающийся рост ипотечного кредитования стимулирует спрос. Оптимистичный прогноз строят и производители - в 2014 году ожидается запуск нового производства турецкой компании «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» в Алабуге; кроме того, они ожидают структурного сдвига в потребительских предпочтениях - переключение с более дорогих покрытий (паркетная доска, паркет) на более дешевые (ламинат).

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри" входит в холдинг Hayat . Группа KASTAMONU специализируется в сфере деревообрабатывающей промышленности. Предприятие специализируется на производстве деревянных строительных отделочных материалов.

Рынок ламината в 2012 году показал прирост на 12,8% по отношению к 2011 году. Активный рост потребительских расходов являлся основным драйвером роста рынка в 2010-2012 гг., однако к концу 2012 года влияние этого фактора снизилось. С конца 2012 года отмечался постепенный переход от потребительской к сберегательной модели поведения населения, что, параллельно с сокращением потребительского кредитования, привело к замедлению товарооборота непродовольственными товарами. Сберегательная активность населения потенциально снижает спрос на ламинат для ремонта квартир, как необязательные расходы. С другой стороны, продолжающийся рост ипотечного кредитования стимулирует спрос. Оптимистичный прогноз строят и производители - в 2014 году ожидается запуск нового производства турецкой компании «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» в Алабуге; кроме того, они ожидают структурного сдвига в потребительских предпочтениях - переключение с более дорогих покрытий (паркетная доска, паркет) на более дешевые (ламинат).

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок ламината