ООО «Арт Флекс»
  • Матрасы
  • Товары для дома
  • Потребительское поведение
  • B2C
  • 2022

Исследование рынка матрасов для ООО «Арт Флекс»

Индексбокс изучил предложения и потребление матрасов, выделил целевые сегменты и дал рекомендации по ассортименту для фабрики «Арт Флекс».

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

В 2017 году предложение матрасов сократилось из-за падения доходов, однако интерес к здоровому сну формирует отложенный спрос.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Собрали статистику по выпуску, импорту и продажам матрасов по регионам.
  • Проанализировали потребительские сегменты и ценовые категории с учётом мотивации покупки.
  • Подготовили прогноз спроса и рекомендации по позиционированию бренда и каналам сбыта.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО «Арт Флекс» – фабрика матрасов, кроватей и других товаров для сна с производством в Калининградской области.

В 2017 году предложение на рынке матрасов составило около 3 млн штук, что на 1,4% ниже прошлого года из-за снижения платежеспособного спроса.

В ближайшие годы ожидается стагнация с темпами роста не выше 1% в год, которая позже сменится восстановлением благодаря отложенному спросу и развитию культуры здорового сна.

Результаты

Что получили клиент и его команда

Сценарии роста до 2025 годаПрогноз рынка
Приоритетные сегменты и мотивацииПортреты потребителей
Рекомендации по линейкам и ценовым категориямАссортимент

Данные помогли фабрике выстроить аргументацию для дилеров и сфокусироваться на наиболее прибыльных моделях.

Практика товаров для дома ИндексбоксПроект для ООО «Арт Флекс»