ОАО "Модный Континент"
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка нижнего белья для ОАО "Модный Континент"

ОАО "Модный Континент" - вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно. Рынок нижнего белья лишь на 12% состоит из продукции отечественного производства, остальную долю занимает импортная продукция. Несмотря на то, что импорт снижается в натуральном выражении, наблюдается его рост в стоимостном эквиваленте: это говорит о переориентации спроса на более качественную продукцию.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "Модный Континент" - вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO.

Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно. Рынок нижнего белья лишь на 12% состоит из продукции отечественного производства, остальную долю занимает импортная продукция. Несмотря на то, что импорт снижается в натуральном выражении, наблюдается его рост в стоимостном эквиваленте: это говорит о переориентации спроса на более качественную продукцию.

Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья