Исследование рынка продуктов из картофеля для ООО "Эрконпродукт"
ГК "Эрконпродукт" - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации.
Отраслевой фон и отправная точка
В последние годы сложилась повышательная динамика производства продуктов из картофеля. Темпы роста в 2006 г. составили 302%, в 2007 г. - 137%, в 2008 - 108%, в 2009 г. - 102%, в 2010 г. - 106%.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Большую долю в общем объеме производства продуктов из картофеля занимает продукция из картофеля обжаренного - 79,7% в натуральном выражении.
- По мнению экспертов, в ближайшие годы объем производства продуктов из картофеля будет увеличиваться.
- Подробную информацию см.
Ключевые этапы и решения
ГК "Эрконпродукт" - один из ключевых игроков на российском рынке молочной и овощной консервации.
В последние годы сложилась повышательная динамика производства продуктов из картофеля. Темпы роста в 2006 г. составили 302%, в 2007 г. - 137%, в 2008 - 108%, в 2009 г. - 102%, в 2010 г. - 106%.
Большую долю в общем объеме производства продуктов из картофеля занимает продукция из картофеля обжаренного - 79,7% в натуральном выражении. Далее следует хрустящий картофель в ломтиках и сломке - 13,5% в натуральном выражении. 6,6% производства приходится на продукцию из картофеля быстрозамороженного и 0,1% в тонна - на пюре картофельное сухое и крекеры.
По мнению экспертов, в ближайшие годы объем производства продуктов из картофеля будет увеличиваться. К 2017 г. этот показатель возрастет в 2 раза.
Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок продуктов из картофеля