компании "VOX"
  • Отделочные материалы
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка напольных покрытий для компании "VOX"

Польская компания VOX специализируется на производстве винилового сайдинга.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

До 2008 г. наблюдался рост российской экономики, увеличение благосостояние населения и объемов жилищного строительства, вследствие чего повышение спроса на напольные покрытия наблюдалось во всех сегментах - синтетических и полусинтетических напольных покрытиях (ПВХ-линолеум, ламинат, ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум (мармолеум, артолеум) и ковролин из натуральных материалов).

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Но начавшийся кризис изменил ситуацию.
  • Подробную информацию см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Польская компания VOX специализируется на производстве винилового сайдинга.

До 2008 г. наблюдался рост российской экономики, увеличение благосостояние населения и объемов жилищного строительства, вследствие чего повышение спроса на напольные покрытия наблюдалось во всех сегментах - синтетических и полусинтетических напольных покрытиях (ПВХ-линолеум, ламинат, ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум (мармолеум, артолеум) и ковролин из натуральных материалов).

Но начавшийся кризис изменил ситуацию. Объекты строительства постепенно замораживаются, и, как и следовало ожидать, объемы продаж резко сократились. Поменялась структура рынка в пользу бытовых покрытий, уменьшились рыночные доли промышленных и коммерческих покрытий. Ведущее место в структуре рынка напольных покрытий занимает линолеум, за ним следует ламинат, далее - керамическая плитка.

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок напольных покрытий