ООО "Ровезе Рус"
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2019

Проведение исследования рынка керамической плитки для ООО "Ровезе Рус"

Rovese S.A. является одной из ведущих компаний-производителей строительных материалов с польским капиталом на европейском рынке. Производственную мощность в России Группы Rovese составляют три предприятия: ФКЗ (Фряново), ККЗ (Кучино), Сызранская керамика (Сызрань, производство санфаянса). В портфель компании входят такие бренды, как Cersanit, Opoczno.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита напрямую зависят от развития строительной отрасли и уровня платежеспособного спроса со стороны населения. Так, на фоне реализуемых в последние 3 года государственных программ по вводу жилья и развития потребительского и ипотечного кредитования, темп роста потребления на рынке керамической плитки и керамогранита в 2011-2012 гг. составлял 131%. В 2013 году темпы роста резко снизились до 107% на фоне завершения работ строительства спортивных объектов к Олимпиаде в Сочи. В результате общей стагнации экономики, ослабления национальной валюты и пессимистических настроений в инвестиционной среде во 2-м полугодии 2014 года, произошло падение темпов роста реальной заработной платы. Вследствие этого потребление керамической плитки и керамогранита по итогам 2014 года сократилось на 6% по сравнению с предыдущим периодом.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Rovese S.A. является одной из ведущих компаний-производителей строительных материалов с польским капиталом на европейском рынке. Производственную мощность в России Группы Rovese составляют три предприятия: ФКЗ (Фряново), ККЗ (Кучино), Сызранская керамика (Сызрань, производство санфаянса). В портфель компании входят такие бренды, как Cersanit, Opoczno.

Темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита напрямую зависят от развития строительной отрасли и уровня платежеспособного спроса со стороны населения. Так, на фоне реализуемых в последние 3 года государственных программ по вводу жилья и развития потребительского и ипотечного кредитования, темп роста потребления на рынке керамической плитки и керамогранита в 2011-2012 гг. составлял 131%. В 2013 году темпы роста резко снизились до 107% на фоне завершения работ строительства спортивных объектов к Олимпиаде в Сочи. В результате общей стагнации экономики, ослабления национальной валюты и пессимистических настроений в инвестиционной среде во 2-м полугодии 2014 года, произошло падение темпов роста реальной заработной платы. Вследствие этого потребление керамической плитки и керамогранита по итогам 2014 года сократилось на 6% по сравнению с предыдущим периодом.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита