Испания: внешняя торговля товаром «приборы и инструменты для аэронавигации или
Дашборд построен по данным UN Comtrade и отражает внешнюю торговлю товаром «приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов)» в стране Испания.
Нужны актуальные данные и прогнозы? Оставьте заявку — подготовим решение.
Оставить заявкуКраткое резюме
Дашборд построен по данным UN Comtrade и отражает внешнюю торговлю товаром «приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов)» в стране Испания.
Данные представлены за период 2018–2023 гг. и показывают динамику экспорта, импорта и торгового сальдо.
Все значения соответствуют официальной статистике UN Comtrade и предназначены для сравнения по годам.
Дашборд
Ниже приведены графики по каждому показателю и сводная таблица по годам.
Ключевые значения
- Экспорт (приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов)): 91,10 млн долл. США (2023)
- Импорт (приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов)): 112,3 млн долл. США (2023)
- Сальдо (приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов)): -21,24 млн долл. США (2023)
Сводная динамика (млн долл. США)
Сравнение последних значений (млн долл. США)
Экспорт (приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов))
Импорт (приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов))
Сальдо (приборы и инструменты для аэронавигации или космической навигации (кроме компасов))
Таблица показателей
Сводная таблица показателей
Источник
Источник: UN Comtrade
Дата: 24.12.2025
Дисклеймер
Материал подготовлен Индексбокс на основе информации из открытых официальных источников.
Публикация носит информационно-аналитический характер и не является прогнозом, инвестиционной рекомендацией или официальной позицией государственных органов.
Нужна аналитика за последние периоды и прогнозы?
Заполните форму обратной связи — подготовим актуальные данные и прогнозы под вашу задачу.