Россия: внешняя торговля товаром «ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и
Дашборд построен по данным UN Comtrade и отражает внешнюю торговлю товаром «ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны» в стране Россия.
Нужны актуальные данные и прогнозы? Оставьте заявку — подготовим решение.
Оставить заявкуКраткое резюме
Дашборд построен по данным UN Comtrade и отражает внешнюю торговлю товаром «ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны» в стране Россия.
Данные представлены за период 2018–2021 гг. и показывают динамику экспорта, импорта и торгового сальдо.
Все значения соответствуют официальной статистике UN Comtrade и предназначены для сравнения по годам.
Дашборд
Ниже приведены графики по каждому показателю и сводная таблица по годам.
Ключевые значения
- Экспорт (ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны): 26,20 млн долл. США (2021)
- Импорт (ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны): 1,18 млн долл. США (2021)
- Сальдо (ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны): 25,02 млн долл. США (2021)
Сводная динамика (млн долл. США)
Сравнение последних значений (млн долл. США)
Экспорт (ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны)
Импорт (ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны)
Сальдо (ящики, коробки, упаковочные клети, барабаны и аналогичная тара; кабельные барабаны)
Таблица показателей
Сводная таблица показателей
Источник
Источник: UN Comtrade
Дата: 24.12.2025
Дисклеймер
Материал подготовлен Индексбокс на основе информации из открытых официальных источников.
Публикация носит информационно-аналитический характер и не является прогнозом, инвестиционной рекомендацией или официальной позицией государственных органов.
Нужна аналитика за последние периоды и прогнозы?
Заполните форму обратной связи — подготовим актуальные данные и прогнозы под вашу задачу.