Анализ предпочтений потребителей "намазок" для бутербродов
Заказчик исследования - Известный российский бренд продуктов питания.
Отраслевой фон и отправная точка
Целью исследования являлось изучение психографических особенностей и сегментация потребителей "намазок" для бутербродов.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- В качестве методики исследования было выбрано проведение глубинных интервью, каждое длительностью от 40 до 60 минут.
- Сегментация потребителей была проведена исходя из социально-демографической характеристики потребителей, их жизненных приоритетов и образа жизни.
- Результаты исследования были представлены в формате презентации, включающей карту позиционирования сегментов потребителей, выводы и рекомендации развития продуктового направления на рынке.
Ключевые этапы и решения
Заказчик исследования - Известный российский бренд продуктов питания.
Целью исследования являлось изучение психографических особенностей и сегментация потребителей "намазок" для бутербродов.
В качестве методики исследования было выбрано проведение глубинных интервью, каждое длительностью от 40 до 60 минут. В крупных российских городах на территории сетевых продуктовых магазинов проведено свыше 100 результативных интервью.
Сегментация потребителей была проведена исходя из социально-демографической характеристики потребителей, их жизненных приоритетов и образа жизни. Каждый из сегментов потребителей был описан с точки зрения модели и принципов питания, характеристики рациона питания, отношения и опыта потребления "намазок", отношение к новинкам продуктов питания, модели совершения покупок.
Результаты исследования были представлены в формате презентации, включающей карту позиционирования сегментов потребителей, выводы и рекомендации развития продуктового направления на рынке. По завершению проекта Заказчик вновь обратился к специалистам Индексбокс для запуска нового проекта.