Аудит состояния розничной торговли напольными покрытиями в России методом "тайный покупатель" для Группы Barlinek
Группа Barlinek является одним из ведущих производителей многослойных деревянных напольных покрытий в мире с производственной мощностью более 9 млн. кв. м в год. Самым важным предлагаемым продуктом является паркетная доска Barlinek - многослойное напольное покрытие из благородных видов древесины местных и экзотических пород.
Отраслевой фон и отправная точка
Паркетная доска Barlinek реализуется во многих торговых точках - как в розничных салонах напольных покрытий, так и в магазинах DIY. С целью оценки качества обслуживания потенциальных покупателей в магазинах в 2015 году ГК Barlinek обратилась к специалистам Индексбокс. Выбранная методика «тайный покупатель» позволила выявить степень компетентности продавцов-консультантов с точки зрения осведомленности о продукции - преимуществах и недостатках продаваемых брендов, и их профессиональных навыков.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Проект был реализован в 2 этапа.
- Объектом проверки второго этапа стали продавцы-консультанты Barlinek, работающие в точках DIY - всего 45 точек.
- Результаты проверок были переданы в центральный офис Barlinek, на их основе были внесены предложения относительно повышения компетентности продавцов-консультантов Barlinek.
Ключевые этапы и решения
Группа Barlinek является одним из ведущих производителей многослойных деревянных напольных покрытий в мире с производственной мощностью более 9 млн. кв. м в год. Самым важным предлагаемым продуктом является паркетная доска Barlinek - многослойное напольное покрытие из благородных видов древесины местных и экзотических пород.
Паркетная доска Barlinek реализуется во многих торговых точках - как в розничных салонах напольных покрытий, так и в магазинах DIY. С целью оценки качества обслуживания потенциальных покупателей в магазинах в 2015 году ГК Barlinek обратилась к специалистам Индексбокс. Выбранная методика «тайный покупатель» позволила выявить степень компетентности продавцов-консультантов с точки зрения осведомленности о продукции - преимуществах и недостатках продаваемых брендов, и их профессиональных навыков.
Проект был реализован в 2 этапа. На первом этапе были проверены 450 торговых точек - розничных салонов напольных покрытий, в ассортименте которых была представлена паркетная доска Barlinek. География включала 20 городов. По итогу проверки по каждой точке была получена достоверная информация о полноте консультаций, качестве обслуживания - какие рекомендации были получены относительно вида полов, какие марки доски были отмечены в числе лучших и почему, и пр.
Объектом проверки второго этапа стали продавцы-консультанты Barlinek, работающие в точках DIY - всего 45 точек. Акцент проверки был смещен в сторону уровня подготовки продавцов-консультантов с точки зрения - насколько оперативно покупатель получал всю необходимую ему информацию, был бы отзывчив продавец-консультант, возникли ли проблемные ситуации, и как они разрешались, и пр.
Результаты проверок были переданы в центральный офис Barlinek, на их основе были внесены предложения относительно повышения компетентности продавцов-консультантов Barlinek.