Коммерческая недвижимость
  • Коммерческая недвижимость
  • Консалтинг
  • 2018

Бизнес-план развития застроенных территорий центрального микрорайона города Солнечногорска

Специалисты компании Индексбокс подготовили бизнес-план развития застроенных территорий центрального микрорайона города Солнечногорска Московской области.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Проектом предусматривается обустройство участка площадью 20,5 га, из которых на участке площадью 10 га будут возведены жилые дома площадью 298 000 кв.м., торгово-развлекательных комплексов площадью 7 400 кв.м. и объектов соцкультбыта площадью 3 000 кв.м.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Бизнес-план был направлен на решение следующих задач:
  • привлечение инвестиционных средств для застройки района; обоснование экономической эффективности строительства многоквартирных домов и объектов социальной инфраструктуры в центральном микрорайоне г.
  • Консалтинговый проект был реализован в несколько этапов.
  • На первом этапе был проведен анализ ресурсного и рыночного потенциала земельного участка.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Специалисты компании Индексбокс подготовили бизнес-план развития застроенных территорий центрального микрорайона города Солнечногорска Московской области.

Проектом предусматривается обустройство участка площадью 20,5 га, из которых на участке площадью 10 га будут возведены жилые дома площадью 298 000 кв.м., торгово-развлекательных комплексов площадью 7 400 кв.м. и объектов соцкультбыта площадью 3 000 кв.м.

Бизнес-план был направлен на решение следующих задач:

привлечение инвестиционных средств для застройки района; обоснование экономической эффективности строительства многоквартирных домов и объектов социальной инфраструктуры в центральном микрорайоне г. Солнечногорск; разработка поэтапного плана строительства и продаж.

Консалтинговый проект был реализован в несколько этапов.

На первом этапе был проведен анализ ресурсного и рыночного потенциала земельного участка. Он основывался на маркетинговых исследованиях рынка жилой и коммерческой недвижимости московской агломерации, а также на полевых исследованиях, проводимых сотрудниками Индексбокс, непосредственно в ареале застройки. Второй этап проекта был посвящен анализу технических условий реализации проекта, текущей социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, выявлению возможных ограничений и обременений проекта. На основе полученной информации была разработана маркетинговая концепция проекта: описана целевая аудитория покупателей и их предпочтения, ценовая динамика и план продаж. Заключительным этапов стал финансовый анализ инвестиционной привлекательности проекта, который позволил найти наиболее выгодный вариант его реализации для акционеров. В результате была сформирована презентация для привлечения инвесторов к участию в проекте.