Долговременное сотрудничество Индексбокс и ОАО "Рязаньзернопродукт"
ОАО "Рязаньзернопродукт" работает на российском рынке бакалеи с 1938 года, выпуская продукцию под брендом "Рязаночка". В 2006-2007 гг. на предприятии была произведена реконструкция, установлено мукомольное оборудование швейцарской фирмы "Buhler AG" производительностью 500 тонн в сутки мягкой пшеницы. В 2012 году предприятие запустило в эксплуатацию инновационный мельничный комплекс мощностью 1400 тонн в сутки. В настоящий момент завод входит в структуру ГК "Грейн Холдинг" , и поставляет на рынок муку, мучные смеси, крупы.
Отраслевой фон и отправная точка
Компании уверенно удерживает лидерские позиции на рынке, быстро реагируя на постоянные изменения его конъюнктуры и учитывая последние тенденции в области потребительских предпочтений. Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по заказу ОАО "Рязаньзернопродукт". Были исследованы рынки муки, хлеба и хлебобулочных изделий.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- В 2012 году был реализован проект по изучению розничного рынка муки в г.
- Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по
- заказу ОАО "Рязаньзернопродукт".
Ключевые этапы и решения
ОАО "Рязаньзернопродукт" работает на российском рынке бакалеи с 1938 года, выпуская продукцию под брендом "Рязаночка". В 2006-2007 гг. на предприятии была произведена реконструкция, установлено мукомольное оборудование швейцарской фирмы "Buhler AG" производительностью 500 тонн в сутки мягкой пшеницы. В 2012 году предприятие запустило в эксплуатацию инновационный мельничный комплекс мощностью 1400 тонн в сутки. В настоящий момент завод входит в структуру ГК "Грейн Холдинг" , и поставляет на рынок муку, мучные смеси, крупы.
Компании уверенно удерживает лидерские позиции на рынке, быстро реагируя на постоянные изменения его конъюнктуры и учитывая последние тенденции в области потребительских предпочтений. Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по заказу ОАО "Рязаньзернопродукт". Были исследованы рынки муки, хлеба и хлебобулочных изделий.
В 2012 году был реализован проект по изучению розничного рынка муки в г. Москве. В качестве инструментов был выбран мониторинг цен в сочетании с экспертным опросом представителей торговых точек. Объем выборки включал 26 торговых точек, в 13 крупнейших розничных сетях. Результаты мониторинга позволили составить структуру продаж по брендам, сортам муки, по весу упаковки. На основании мнений представителей сетей были оценены критерии выбора муки и предпочтения потребителей по видам продукции, фасовке и упаковке, регионам производства.
Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по
заказу ОАО "Рязаньзернопродукт".