Бакалея
  • Бакалея
  • Исследование
  • 2018

Долговременное сотрудничество Индексбокс и ОАО "Рязаньзернопродукт"

ОАО "Рязаньзернопродукт" работает на российском рынке бакалеи с 1938 года, выпуская продукцию под брендом "Рязаночка". В 2006-2007 гг. на предприятии была произведена реконструкция, установлено мукомольное оборудование швейцарской фирмы "Buhler AG" производительностью 500 тонн в сутки мягкой пшеницы. В 2012 году предприятие запустило в эксплуатацию инновационный мельничный комплекс мощностью 1400 тонн в сутки. В настоящий момент завод входит в структуру ГК "Грейн Холдинг" , и поставляет на рынок муку, мучные смеси, крупы.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Компании уверенно удерживает лидерские позиции на рынке, быстро реагируя на постоянные изменения его конъюнктуры и учитывая последние тенденции в области потребительских предпочтений. Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по заказу ОАО "Рязаньзернопродукт". Были исследованы рынки муки, хлеба и хлебобулочных изделий.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • В 2012 году был реализован проект по изучению розничного рынка муки в г.
  • Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по
  • заказу ОАО "Рязаньзернопродукт".
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "Рязаньзернопродукт" работает на российском рынке бакалеи с 1938 года, выпуская продукцию под брендом "Рязаночка". В 2006-2007 гг. на предприятии была произведена реконструкция, установлено мукомольное оборудование швейцарской фирмы "Buhler AG" производительностью 500 тонн в сутки мягкой пшеницы. В 2012 году предприятие запустило в эксплуатацию инновационный мельничный комплекс мощностью 1400 тонн в сутки. В настоящий момент завод входит в структуру ГК "Грейн Холдинг" , и поставляет на рынок муку, мучные смеси, крупы.

Компании уверенно удерживает лидерские позиции на рынке, быстро реагируя на постоянные изменения его конъюнктуры и учитывая последние тенденции в области потребительских предпочтений. Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по заказу ОАО "Рязаньзернопродукт". Были исследованы рынки муки, хлеба и хлебобулочных изделий.

В 2012 году был реализован проект по изучению розничного рынка муки в г. Москве. В качестве инструментов был выбран мониторинг цен в сочетании с экспертным опросом представителей торговых точек. Объем выборки включал 26 торговых точек, в 13 крупнейших розничных сетях. Результаты мониторинга позволили составить структуру продаж по брендам, сортам муки, по весу упаковки. На основании мнений представителей сетей были оценены критерии выбора муки и предпочтения потребителей по видам продукции, фасовке и упаковке, регионам производства.

Начиная с 2012 года, специалисты Индексбокс регулярно проводят конъюнктурные кабинетные исследования рынков бакалейной продукции по

заказу ОАО "Рязаньзернопродукт".