Greek National Tourism Organization выстроит политику маркетинга на основе исследования Индексбокс
По итогам 2013 года Греция вошла в тройку наиболее популярных туристических направлений в России и показала самый быстрый рост турпотока среди всех стран дальнего зарубежья, которые традиционно пользуются спросом у российских путешественников. На фоне такого впечатляющего результата греки стремятся укрепить свои позиции, а также ищут возможности занять новые перспективные ниши.
Отраслевой фон и отправная точка
В рамках разработки стратегии развития бизнеса в России Греческая Национальная Туристическая Организация (GNTO) решила провести анализ предпочтений российских туристов и выяснить, что нового можно предложить россиянам уже в этом году. Проведение исследования было решено доверить компании Индексбокс.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Для опроса респондентов аналитики Индексбокс использовали инновационный метод, основанный на применении online-панелей.
- Работа осуществлялась в очень сжатые сроки, поскольку результаты необходимо было представить на крупнейшей в России международной туристической выставке «MITT 2014».
- Исследование IndeBox позволило греческой стороне строить прогнозы о потенциале выездного туризма на ближайшие несколько лет, прогнозировать пики сезонности для различных стран, а также понять ключевые мотивы потребителей при выборе страны для посещения.
- По признанию специалиста по маркетингу Greek National Tourism Organization Георгия Мавроматиса, опыт работы с Индексбокс стал, безусловно, положительным для организации.
Ключевые этапы и решения
По итогам 2013 года Греция вошла в тройку наиболее популярных туристических направлений в России и показала самый быстрый рост турпотока среди всех стран дальнего зарубежья, которые традиционно пользуются спросом у российских путешественников. На фоне такого впечатляющего результата греки стремятся укрепить свои позиции, а также ищут возможности занять новые перспективные ниши.
В рамках разработки стратегии развития бизнеса в России Греческая Национальная Туристическая Организация (GNTO) решила провести анализ предпочтений российских туристов и выяснить, что нового можно предложить россиянам уже в этом году. Проведение исследования было решено доверить компании Индексбокс.
Для опроса респондентов аналитики Индексбокс использовали инновационный метод, основанный на применении online-панелей. В результате вся необходимая информация о поведении и интересах потребителей была собрана в кратчайшее время, проанализирована и представлена в виде отчета на русском и английском языках.
Работа осуществлялась в очень сжатые сроки, поскольку результаты необходимо было представить на крупнейшей в России международной туристической выставке «MITT 2014». Благодаря слаженной работе специалистов Индексбокс и Greek National Tourism Organization проект был успешно завершен, и презентация его была проведена прямо на стенде организации в рамках «MITT 2014».
Исследование IndeBox позволило греческой стороне строить прогнозы о потенциале выездного туризма на ближайшие несколько лет, прогнозировать пики сезонности для различных стран, а также понять ключевые мотивы потребителей при выборе страны для посещения. Уже сейчас сотрудники Организации работают надо тем, чтобы предложить новые форматы отдыха для российских путешественников.
По признанию специалиста по маркетингу Greek National Tourism Organization Георгия Мавроматиса, опыт работы с Индексбокс стал, безусловно, положительным для организации. А отзывы, полученные после презентации на выставке «MITT 2014», подтверждают, что проделанная работа оказалась полезна для профессионалов сферы туризма.
Индексбокс надеется на то, что подобный результат работы станет основой для долговременных и теплых отношений с Грецией.