Мясо и мясопродукты
  • Мясо и мясопродукты
  • Консалтинг
  • 2018

Исследование Индексбокс помогло бренду "Ремит" найти вектор развития

ОАО "МПЗ "Ремит" - производитель мясоколбасной продукции, расположенный в городе Подольске Московской области. Компания была основана в 2001 году. На сегодняшний день ассортимент завода "РЕМИТ" включает более 300 наименований продукции разных ценовых категорий — это вареные и копченые колбасные изделия, а также мясные полуфабрикаты.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Долгое время компания успешно применяла маркетинговую стратегию "вталкивания" в канал продаж, работая преимущественно с корпоративным сегментом потребителей. Выскокое качсество продукции и низкие издержки на рекламную поддержку позволяли компании эффективно развиваться на рынке Подмосковья.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • В 2014 году руководство компании решило пересмотреть маркетинговую стратегию и взяло курс на повышение узнаваемости бренда.
  • В качестве метода исследования был выбран личный опрос потребителей мясоколбасных изделий в местах продаж.
  • Финальной стадией исследования стала разработка "дорожной карты принятия решений", представляющей собой модель рынка с наложением сегментов потребителей.
  • На основании "карты потребительских инсайтов" были разработаны возможные пути развития бренда.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "МПЗ "Ремит" - производитель мясоколбасной продукции, расположенный в городе Подольске Московской области. Компания была основана в 2001 году. На сегодняшний день ассортимент завода "РЕМИТ" включает более 300 наименований продукции разных ценовых категорий — это вареные и копченые колбасные изделия, а также мясные полуфабрикаты.

Долгое время компания успешно применяла маркетинговую стратегию "вталкивания" в канал продаж, работая преимущественно с корпоративным сегментом потребителей. Выскокое качсество продукции и низкие издержки на рекламную поддержку позволяли компании эффективно развиваться на рынке Подмосковья.

В 2014 году руководство компании решило пересмотреть маркетинговую стратегию и взяло курс на повышение узнаваемости бренда. Для проведения маркетингового исследования конечных потребителей мясоколбасной продукции и узнаваемости марки Ремит компания обратилась к специалистам Индексбокс.

В качестве метода исследования был выбран личный опрос потребителей мясоколбасных изделий в местах продаж. Всего было опрошено 750 респондентов в 4 городах Московского региона. Данные, полученные в ходе полевого этапа исследования, были изучены и проанализированы в комплексе с конъюнктурными данными розничного рынка мясоколбасных изделий Москвы и Московской области.

Финальной стадией исследования стала разработка "дорожной карты принятия решений", представляющей собой модель рынка с наложением сегментов потребителей. Были выделены 5 инсайтов потребителей, для каждого из которых рассмотрены емкость в натуральном и стоимостном выражении, модель поведения, социально-демографический портрет, характерные бренды. Были изучены позиции бренда Ремит и его конкурентов в рамках полученной карты.

На основании "карты потребительских инсайтов" были разработаны возможные пути развития бренда.