Исследование потребителей и анализ предпочтений рынка кожгалантереи для Greenhope Leatherware Manufactory Company Limited
Greenhope Leatherware Mfg Com -
Отраслевой фон и отправная точка
производитель и поставщик изделий из кожи. Реализует продукцию под брендом
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Benluna.
- Компания Greenhope Leatherware работает на
- российском рынке уже более 10 лет.
- была поставлена стратегическая цель по формализации дистрибуции и развитию
Ключевые этапы и решения
Greenhope Leatherware Mfg Com -
производитель и поставщик изделий из кожи. Реализует продукцию под брендом
Benluna.
Компания Greenhope Leatherware работает на
российском рынке уже более 10 лет. В начале 2012 года руководством компании
была поставлена стратегическая цель по формализации дистрибуции и развитию
каналов продаж в России. Greenhope Leatherware начала работу над реализацией
поставленной цели, обратившись к специалистам компании Индексбокс.
Цель проекта - изучение предпочтений
российских покупателей изделий из кожи (сумки).
Первый Этап . Анализ рынка изделий из кожи.
Исследование конкурентной среды и дистрибуции на российском рынке.
Второй Этап . Количественное исследование
российских покупателей изделий из кожи. Инструмент исследования - он-лайн
опрос. Выборочная совокупность – мужчины и женщины, приобретавшие изделия из
кожи за последние полгода.
Третий Этап . Качественное исследование
покупателей сумок. Инструмент исследования - фокус группы.
В результате исследования был представлен
анализ рынка и потребителей кожгалантереи с рекомендациями по развитию оптового
и розничного канала продаж.
По итогам проекта была проведена
стратегическая сессия с участием представителей Greenhope Leatherware, которые
высоко оценили качество проведенной работы и выразили желание продолжить
сотрудничество по реализации предложенных рекомендаций.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок кожгалантереи. Исследование потребителей и анализ предпочтений