Исследование предпочтений покупателей магазинов сегмента "эконом"
В виду усиления конкуренции на рынке, а также постепенного развития модели покупательского поведения, менеджмент крупной федеральной сети магазинов сегмента "эконом" был заинтересован в оптимизации брендинговой и коммуникационной политики в отношении конечных покупателей.
Отраслевой фон и отправная точка
Летом 2014 года руководство Сети обратилось к компании Индексбокс с целью проведения маркетингового исследования. В качестве методов исследования был выбран личный опрос покупателей магазинов Сети. География опроса включала 10 крупнейших городов России, всего было собрано свыше 1000 результативных анкет. Опрос проходил как непосредственно в магазинах, так и на отдалении (рассмотрены 3 зоны удаления).
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Поставленные в рамках исследования задачи включали:
- Получение первичной информации о характеристиках ЦА, об отношении и мнении ЦА о магазинах Сети, Оценку эффективности медиа-стратегии.
- По завершению исследования были подготовлены презентационные материалы, содержащие выводы и рекомендации, направленные на повышение узнаваемости и лояльности к магазинам Сети, увеличение продаж.
Ключевые этапы и решения
В виду усиления конкуренции на рынке, а также постепенного развития модели покупательского поведения, менеджмент крупной федеральной сети магазинов сегмента "эконом" был заинтересован в оптимизации брендинговой и коммуникационной политики в отношении конечных покупателей.
Летом 2014 года руководство Сети обратилось к компании Индексбокс с целью проведения маркетингового исследования. В качестве методов исследования был выбран личный опрос покупателей магазинов Сети. География опроса включала 10 крупнейших городов России, всего было собрано свыше 1000 результативных анкет. Опрос проходил как непосредственно в магазинах, так и на отдалении (рассмотрены 3 зоны удаления).
Поставленные в рамках исследования задачи включали:
Получение первичной информации о характеристиках ЦА, об отношении и мнении ЦА о магазинах Сети, Оценку эффективности медиа-стратегии. Сравнение результатов с результатами предыдущих исследований.
По завершению исследования были подготовлены презентационные материалы, содержащие выводы и рекомендации, направленные на повышение узнаваемости и лояльности к магазинам Сети, увеличение продаж. Осенью 2014 года сотрудничество продолжилось в форме второй волны исследования.