Ритейл
  • Ритейл
  • Консалтинг
  • 2018

Исследование предпочтений покупателей магазинов сегмента "эконом"

В виду усиления конкуренции на рынке, а также постепенного развития модели покупательского поведения, менеджмент крупной федеральной сети магазинов сегмента "эконом" был заинтересован в оптимизации брендинговой и коммуникационной политики в отношении конечных покупателей.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Летом 2014 года руководство Сети обратилось к компании Индексбокс с целью проведения маркетингового исследования. В качестве методов исследования был выбран личный опрос покупателей магазинов Сети. География опроса включала 10 крупнейших городов России, всего было собрано свыше 1000 результативных анкет. Опрос проходил как непосредственно в магазинах, так и на отдалении (рассмотрены 3 зоны удаления).

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Поставленные в рамках исследования задачи включали:
  • Получение первичной информации о характеристиках ЦА, об отношении и мнении ЦА о магазинах Сети, Оценку эффективности медиа-стратегии.
  • По завершению исследования были подготовлены презентационные материалы, содержащие выводы и рекомендации, направленные на повышение узнаваемости и лояльности к магазинам Сети, увеличение продаж.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

В виду усиления конкуренции на рынке, а также постепенного развития модели покупательского поведения, менеджмент крупной федеральной сети магазинов сегмента "эконом" был заинтересован в оптимизации брендинговой и коммуникационной политики в отношении конечных покупателей.

Летом 2014 года руководство Сети обратилось к компании Индексбокс с целью проведения маркетингового исследования. В качестве методов исследования был выбран личный опрос покупателей магазинов Сети. География опроса включала 10 крупнейших городов России, всего было собрано свыше 1000 результативных анкет. Опрос проходил как непосредственно в магазинах, так и на отдалении (рассмотрены 3 зоны удаления).

Поставленные в рамках исследования задачи включали:

Получение первичной информации о характеристиках ЦА, об отношении и мнении ЦА о магазинах Сети, Оценку эффективности медиа-стратегии. Сравнение результатов с результатами предыдущих исследований.

По завершению исследования были подготовлены презентационные материалы, содержащие выводы и рекомендации, направленные на повышение узнаваемости и лояльности к магазинам Сети, увеличение продаж. Осенью 2014 года сотрудничество продолжилось в форме второй волны исследования.