ЗАО "НПК Медиана-Фильтр"
  • Безалкогольные напитки
  • Исследование
  • 2017

Исследование рынка бутилированной воды для ЗАО "НПК Медиана-Фильтр"

ЗАО "НПК Медиана-Фильтр" является одной из ведущих российских компаний в области промышленной водоподготовки и водоочистки. Одним из направлений деятельности компании является водоподготовка для производства бутилированной воды.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

В настоящее время российский рынок бутилированной воды находится на подъеме. Бутилированная вода обладает рядом преимуществ: она является незаменимым прохладительным напитком, вытесняющим прочие безалкогольные напитки; кроме того, потребление воды из бутылок подразумевает заботу о здоровье, что остается актуальным. Многочисленные производители бутилированной воды стараются извлечь из этого максимальную выгоду и увеличить долю своего присутствия на рынке. Так, появляются новые виды упаковок (разные емкости бутылок, появление «пакетов»), конструкции крышек, вкусовые и ароматические добавки. Тем не менее, в настоящее время рынок бутилированной воды остается низко концентрированным.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "НПК Медиана-Фильтр" является одной из ведущих российских компаний в области промышленной водоподготовки и водоочистки. Одним из направлений деятельности компании является водоподготовка для производства бутилированной воды.

В настоящее время российский рынок бутилированной воды находится на подъеме. Бутилированная вода обладает рядом преимуществ: она является незаменимым прохладительным напитком, вытесняющим прочие безалкогольные напитки; кроме того, потребление воды из бутылок подразумевает заботу о здоровье, что остается актуальным. Многочисленные производители бутилированной воды стараются извлечь из этого максимальную выгоду и увеличить долю своего присутствия на рынке. Так, появляются новые виды упаковок (разные емкости бутылок, появление «пакетов»), конструкции крышек, вкусовые и ароматические добавки. Тем не менее, в настоящее время рынок бутилированной воды остается низко концентрированным.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок бутилированной воды