Исследование рынка газобетона для ООО "Волжский завод строительных материалов"
В 2008 году ООО «Волжский завод строительных материалов» совместно с государственной корпорацией «Внешэкономбанк» (г. Москва) приступил к реализации инвестиционного проекта, связанного со строительством современного производства по изготовлению автоклавного ячеистого бетона (газобетона) под торговой маркой BIKTON. Запуск завода состоялся в июне 2010 года.
Отраслевой фон и отправная точка
В
Как команда Индексбокс работала над задачей
- производстве пенобетона в последние годы наблюдалась повышательная
- динамика производства, однако темпы роста были меньше (в 2006 г.
- в 2007 г.
- значительно, что связано с вытеснением пенобетона более эффективным
Ключевые этапы и решения
В 2008 году ООО «Волжский завод строительных материалов» совместно с государственной корпорацией «Внешэкономбанк» (г. Москва) приступил к реализации инвестиционного проекта, связанного со строительством современного производства по изготовлению автоклавного ячеистого бетона (газобетона) под торговой маркой BIKTON. Запуск завода состоялся в июне 2010 года.
В
производстве пенобетона в последние годы наблюдалась повышательная
динамика производства, однако темпы роста были меньше (в 2006 г. - 116%,
в 2007 г. - 118%, в 2008 г. - 109%), а также падение немного более
значительно, что связано с вытеснением пенобетона более эффективным
газобетоном и соответственно меньшим спросом на этот вид ячеистого
бетона. Однако, в 2010 году производство, по оценкам экспертов,
восстановилось до уровня 2007 года.
Рынок
ячеистого бетона еще далек от насыщения, спрос на этот строительный
материал увеличивается с каждым годом, т.к. материал является
прогрессивным и эффективным, в особенности для малоэтажного
строительства. Немалую роль в успехе этого продукта играет тот факт, что
доля индивидуального строительства занимает все большую долю.
Российский рынок ячеистых бетонов на начало 2013 года показывает положительную динамику. Рынок ячеистого бетона еще далек от насыщения, спрос на этот строительный материал увеличивается с каждым годом, поскольку он является прогрессивным и эффективным, в особенности для малоэтажного строительства. Немалую роль в успехе этого продукта играет тот факт, что доля индивидуального строительства занимает все большую долю и составляет порядка 40%.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок ячеистого бетона