Исследование рынка холодильного оборудования для ОАО "ПОЛАИР"
ОАО "ПОЛАИР" - один из крупных российских производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, с внушительной продуктовой линейкой и обширной географией продаж. Управление и координация производственной и сбытовой деятельностью холдинговой структуры осуществляется в штаб-квартире, расположенной в Москве.
Отраслевой фон и отправная точка
Российский рынок холодильного оборудования в 2010-2012 гг. восстанавливался после кризисного падения и показывал высокие темпы роста. Однако сейчас эта тенденция уходит, а на замену ей приходит другая: нестабильность российской экономики 2013 года отражается на многих сферах и отраслях. Так, производители отмечают снижение платежеспособного спроса со стороны ритейлеров, что служит фактором не только сдерживания развития, но и структурных изменений. Основной тенденцией ближайших лет станет также и снижение объемов импорта, ввиду увеличения цен иностранными производителями. Потребители, переключаясь на более дешевую продукцию, ориентируются на соотношение цена-качество и доступность сервисного обслуживания.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
ОАО "ПОЛАИР" - один из крупных российских производителей профессионального оборудования для предприятий общественного питания и торговли, с внушительной продуктовой линейкой и обширной географией продаж. Управление и координация производственной и сбытовой деятельностью холдинговой структуры осуществляется в штаб-квартире, расположенной в Москве.
Российский рынок холодильного оборудования в 2010-2012 гг. восстанавливался после кризисного падения и показывал высокие темпы роста. Однако сейчас эта тенденция уходит, а на замену ей приходит другая: нестабильность российской экономики 2013 года отражается на многих сферах и отраслях. Так, производители отмечают снижение платежеспособного спроса со стороны ритейлеров, что служит фактором не только сдерживания развития, но и структурных изменений. Основной тенденцией ближайших лет станет также и снижение объемов импорта, ввиду увеличения цен иностранными производителями. Потребители, переключаясь на более дешевую продукцию, ориентируются на соотношение цена-качество и доступность сервисного обслуживания.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок холодильного оборудования