ООО "Керамика Трейд Групп"
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2019

Маркетинговое исследование рынка керамической мозайки для ООО "Керамика Трейд Групп"

ООО "Керамика Трейд Групп" - региональный производитель керамической продукции, действующий в Краснодарском крае.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок керамической мозаики особенно интенсивно формировался после 2010 г. и к настоящему моменту в целом сложился и стабилизировался. Однако, по итогам 2014 г. был зафиксирован спад потребления на 8,5%. Как и на рынке керамической плитки, основным производителем является АО «Керама Марацци» (г. Орел), производящий свыше половины всей отечественной керамической мозаики. Массированное развитие сегмента сдерживается рядом ограничений, в том числе конкуренцией со стороны товара субститута - мозаики из стекла и смальты.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • В обозримом будущем соотношение иностранной и отечественной продукции вряд ли изменится, поскольку для производства мозаики необходимы существенные инвестиции на покупку специализированного оборудования: обжигать мозаику в тех же печах, что и плитку, невозможно.
  • Команда исследователей Индексбокс воспользовалась опытом и связями, приобретенными в ходе многолетнего мониторинга рынка керамической плитки и керамогранита, результаты которого востребованы большинством участников отрасли.
  • В ходе серии экспертных интервью представители компаний-участниц рынка, предоставили оценку рыночной ситуации, перспектив рынка и положения его основных игроков.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Керамика Трейд Групп" - региональный производитель керамической продукции, действующий в Краснодарском крае.

Рынок керамической мозаики особенно интенсивно формировался после 2010 г. и к настоящему моменту в целом сложился и стабилизировался. Однако, по итогам 2014 г. был зафиксирован спад потребления на 8,5%. Как и на рынке керамической плитки, основным производителем является АО «Керама Марацци» (г. Орел), производящий свыше половины всей отечественной керамической мозаики. Массированное развитие сегмента сдерживается рядом ограничений, в том числе конкуренцией со стороны товара субститута - мозаики из стекла и смальты.

В обозримом будущем соотношение иностранной и отечественной продукции вряд ли изменится, поскольку для производства мозаики необходимы существенные инвестиции на покупку специализированного оборудования: обжигать мозаику в тех же печах, что и плитку, невозможно. На такой шаг пока не готовы даже ведущие российские компании.

Команда исследователей Индексбокс воспользовалась опытом и связями, приобретенными в ходе многолетнего мониторинга рынка керамической плитки и керамогранита, результаты которого востребованы большинством участников отрасли.

В ходе серии экспертных интервью представители компаний-участниц рынка, предоставили оценку рыночной ситуации, перспектив рынка и положения его основных игроков. Специалистами Индексбокс проведена кропотливая работа по анализу таможенной статистики с целью выявления объемов импорта и экспорта керамической мозаики на российском рынке. По итогам исследования подготовлен расширенный прогноз развития рынка на 2015 - 2020 гг.

Более подробно см. Рынок керамической мозайки. Маркетинговое исследование