Ceramika Paradyż Sp. z o.o.
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2019

Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для Ceramika Paradyż Sp. z o.o.

Ceramika Paradyż Sp. z o.o. известная Польская фирма, специализирующаяся в производстве керамической плитки, используя уникальный 25-летний опыт и высококачественные материалы.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Компания Индексбокс неоднократно проводила исследование рынка керамической плитки и керамогранита, а так же мониторинг цен производителей в течение нескольких лет. Это дает возможность увидеть подробную динамику показателей рынка, как в общем, так и по отдельным видам продукции.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • На рынке керамической плитки и керамогранита представлена продукция отечественного и зарубежного производства, спрос на которую рос на протяжении 2010-2014 гг.
  • Ожидается, что перспективы реализованных инвестиционных проектов (2010-2014 гг.) у ряда крупнейших отечественных производителей положительно отразится на отрасли в последующие периоды, что неоднократно подтверждалось другими инвестиционными проектами в сфере строительных и отделочных материалов.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Ceramika Paradyż Sp. z o.o. известная Польская фирма, специализирующаяся в производстве керамической плитки, используя уникальный 25-летний опыт и высококачественные материалы.

Компания Индексбокс неоднократно проводила исследование рынка керамической плитки и керамогранита, а так же мониторинг цен производителей в течение нескольких лет. Это дает возможность увидеть подробную динамику показателей рынка, как в общем, так и по отдельным видам продукции.

На рынке керамической плитки и керамогранита представлена продукция отечественного и зарубежного производства, спрос на которую рос на протяжении 2010-2014 гг. В конце 2014 года российские производители стали активнее искать новые рынки сбыта из-за насыщения внутреннего рынка и спада потребительского спроса, от чего можно наблюдать увеличение объемов экспорта керамической плитки.

Ожидается, что перспективы реализованных инвестиционных проектов (2010-2014 гг.) у ряда крупнейших отечественных производителей положительно отразится на отрасли в последующие периоды, что неоднократно подтверждалось другими инвестиционными проектами в сфере строительных и отделочных материалов.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита