ОАО "Керамин"
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ОАО "Керамин"

ОАО "Керамин" - крупное

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

предприятие по производству

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • высококачественных строительных материалов: керамической плитки, керамического
  • гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича в Беларуси.
  • Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн.
  • Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ОАО "Керамин" - крупное

предприятие по производству

высококачественных строительных материалов: керамической плитки, керамического

гранита, изделий санитарной керамики, керамических камней и кирпича в Беларуси.

Производство керамической плитки и керамогранита в 2011 году составило порядка 137,8 млн. кв. м, что на 8% превысило аналогичный показатель 2010 года. Российский рынок керамической плитки и керамогранита постепенно насыщается, чему способствует расширение производственной базы как отечественными, так и зарубежными компаниями.

Доля импортной продукции на рынке составляет порядка 30%, причем основными поставщиками плитки на российский рынок являются Белоруссия, Украина, Китай, Испания, Италия и Польша.

На рынке заметны две противоборствующие тенденции: с одной стороны, увеличивается спрос на импортную продукцию, вследствие роста спроса на плитку среднего и высокого ценовых сегментов. С другой стороны, активное внедрение зарубежных технологий и перенесение производственных площадок в Россию укрепляет позиции отечественного производства.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита