Исследование рынка коньяка и коньячных напитков для ООО "Виноконьячный завод "Альянс–1892"
ООО "Виноконьячный завод
Отраслевой фон и отправная точка
"Альянс-1892" один из лидеров отечественного рынка коньяка. В настоящее
Как команда Индексбокс работала над задачей
- время основным видом деятельности предприятия является производство и
- продажа коньяка.
- компания использует только лучшее французское сырье.
- Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной
Ключевые этапы и решения
ООО "Виноконьячный завод
"Альянс-1892" один из лидеров отечественного рынка коньяка. В настоящее
время основным видом деятельности предприятия является производство и
продажа коньяка. Высокое качество коньяка гарантируется тем, что
компания использует только лучшее французское сырье.
Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной
продукции, находится под влиянием госрегулирования. Особенно заметным
оно было в 2013 году: были установлены минимальные цены на пол-литровую
бутылку водки, бренди и коньяка. Повышение акцизов на период 2013-2015
гг. увеличит стоимость продукции больше, чем того ожидали игроки рынка. С
1 января 2013 года также запрещена реклама любого алкоголя в печатных
СМИ, крепкого алкоголя в Интернет, стимулирующие лотереи и промоакции. В
2012 году скачок объемов производства, связанный с негативными
ожиданиями производителей, составил 21% и довел объемы выпуска коньяка и
коньячных напитков до 100,5 млн. л. Однако, в ближайшие годы, как
ожидают эксперты, в связи с нововведениями, с рынка уйдут мелкие
производители, увеличится доля нелегальной продукции, а сокращение
реальных располагаемых доходов населения приведет к снижению потребления
дорогой продукции.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок коньяка и коньячных изделий