ООО "Виноконьячный завод "Альянс–1892"
  • Алкогольные напитки
  • Исследование
  • 2017

Исследование рынка коньяка и коньячных напитков для ООО "Виноконьячный завод "Альянс–1892"

ООО "Виноконьячный завод

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

"Альянс-1892" один из лидеров отечественного рынка коньяка. В настоящее

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • время основным видом деятельности предприятия является производство и
  • продажа коньяка.
  • компания использует только лучшее французское сырье.
  • Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Виноконьячный завод

"Альянс-1892" один из лидеров отечественного рынка коньяка. В настоящее

время основным видом деятельности предприятия является производство и

продажа коньяка. Высокое качество коньяка гарантируется тем, что

компания использует только лучшее французское сырье.

Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной

продукции, находится под влиянием госрегулирования. Особенно заметным

оно было в 2013 году: были установлены минимальные цены на пол-литровую

бутылку водки, бренди и коньяка. Повышение акцизов на период 2013-2015

гг. увеличит стоимость продукции больше, чем того ожидали игроки рынка. С

1 января 2013 года также запрещена реклама любого алкоголя в печатных

СМИ, крепкого алкоголя в Интернет, стимулирующие лотереи и промоакции. В

2012 году скачок объемов производства, связанный с негативными

ожиданиями производителей, составил 21% и довел объемы выпуска коньяка и

коньячных напитков до 100,5 млн. л. Однако, в ближайшие годы, как

ожидают эксперты, в связи с нововведениями, с рынка уйдут мелкие

производители, увеличится доля нелегальной продукции, а сокращение

реальных располагаемых доходов населения приведет к снижению потребления

дорогой продукции.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок коньяка и коньячных изделий