Исследование рынка мебельных тканей для ООО "Бонлайф"
ООО "Бонлайф" разрабатывает и поставляет мебельные ткани для Российских производителей мягкой мебели. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть и филиалы в крупнейших городах России.
Отраслевой фон и отправная точка
Объем российского рынка мебельных тканей в 2013 году снизился на 10% к уровню 2012 года. Доминирующую роль на рынке играют зарубежные производители, продукция которых занимает большую часть совокупного предложения мебельных тканей. Импортные поставки преимущественно в своей структуре содержат дешевую китайскую продукцию, а также продукцию турецких фабрик. Среди заметных российских производителей выделяются Ткацкая фабрика "Дали Н" , "Юрьев-Польская ткацкая фабрика "Авангард" , ГК "Эгида" , ОАО "Узор" , ООО "Яртекс" . Малая доля рынка, принадлежащая отечественным предприятиям, обусловлена состоянием текстильной промышленности в целом: низкий уровень рентабельности, неконкурентоспособная продукция и износ основных фондов играют не в пользу российских производителей.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
ООО "Бонлайф" разрабатывает и поставляет мебельные ткани для Российских производителей мягкой мебели. Компания имеет разветвленную дилерскую сеть и филиалы в крупнейших городах России.
Объем российского рынка мебельных тканей в 2013 году снизился на 10% к уровню 2012 года. Доминирующую роль на рынке играют зарубежные производители, продукция которых занимает большую часть совокупного предложения мебельных тканей. Импортные поставки преимущественно в своей структуре содержат дешевую китайскую продукцию, а также продукцию турецких фабрик. Среди заметных российских производителей выделяются Ткацкая фабрика "Дали Н" , "Юрьев-Польская ткацкая фабрика "Авангард" , ГК "Эгида" , ОАО "Узор" , ООО "Яртекс" . Малая доля рынка, принадлежащая отечественным предприятиям, обусловлена состоянием текстильной промышленности в целом: низкий уровень рентабельности, неконкурентоспособная продукция и износ основных фондов играют не в пользу российских производителей.
Более подробно см. Маркетинговое сследование. Рынок мебельных тканей