ООО "ТехноСтиль"
  • Изоляция и утеплители
  • Исследование
  • 2017

Исследование рынка минеральной ваты для ООО "ТехноСтиль"

ООО "ТехноСтиль" - тульский завод по производству сэндвич-панелей. Компания постоянно вкладывает средства в развитие инфраструктуры: увеличиваются производственные мощности, открываются новые офисы продаж, покупается новое оборудование.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок минеральной ваты в настоящий момент показывает стремительные темпы роста: по итогам 2012 года прирост составил 19%. Основная доля на рынке принадлежит российским производителям. Несмотря на то, что спрос на рынке высок и мощности имеющихся предприятий не в состоянии покрыть его полностью, в ближайшие годы российские производители удержат свою долю на рынке. Причины тому следующие: во-первых, производители увеличивают мощности своих производств, строят заводы и модернизируют линии, во-вторых, иностранные предприятия открывают производство минеральной ваты на территории России, в-третьих, российская продукция по своим качественным характеристикам не уступает зарубежной, при этом ее стоимость ниже. По ожиданиям участников рынка, прирост предложения минеральной ваты на рынке в 2013-2018 гг. сохранит прежние темпы.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "ТехноСтиль" - тульский завод по производству сэндвич-панелей. Компания постоянно вкладывает средства в развитие инфраструктуры: увеличиваются производственные мощности, открываются новые офисы продаж, покупается новое оборудование.

Рынок минеральной ваты в настоящий момент показывает стремительные темпы роста: по итогам 2012 года прирост составил 19%. Основная доля на рынке принадлежит российским производителям. Несмотря на то, что спрос на рынке высок и мощности имеющихся предприятий не в состоянии покрыть его полностью, в ближайшие годы российские производители удержат свою долю на рынке. Причины тому следующие: во-первых, производители увеличивают мощности своих производств, строят заводы и модернизируют линии, во-вторых, иностранные предприятия открывают производство минеральной ваты на территории России, в-третьих, российская продукция по своим качественным характеристикам не уступает зарубежной, при этом ее стоимость ниже. По ожиданиям участников рынка, прирост предложения минеральной ваты на рынке в 2013-2018 гг. сохранит прежние темпы.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок минеральной (базальтовой) ваты