Исследование рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт) для ЗАО "Мотовело Интер"
ЗАО "Мотовело Интер" является владельцем сети мультибрендовых магазинов MOTOVELO. На сегодняшний день компания является крупнейшей в Республике Беларусь розничной сетью по продаже мототехники и велосипедов, а также запасных частей, экипировки, аксессуаров и других сопутствующих товаров.
Отраслевой фон и отправная точка
Российский
Как команда Индексбокс работала над задачей
- рынок мототехники значительно диверсифицирован.
- следующие категории продукции: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, снегоходы
- (мотонарты).
- мототехники можно говорить и о региональных различиях: наибольший объем
Ключевые этапы и решения
ЗАО "Мотовело Интер" является владельцем сети мультибрендовых магазинов MOTOVELO. На сегодняшний день компания является крупнейшей в Республике Беларусь розничной сетью по продаже мототехники и велосипедов, а также запасных частей, экипировки, аксессуаров и других сопутствующих товаров.
Российский
рынок мототехники значительно диверсифицирован. На нем представлены
следующие категории продукции: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, снегоходы
(мотонарты). Основную долю на рынке занимают мотоциклы. На рынке
мототехники можно говорить и о региональных различиях: наибольший объем
производства приходится на Центральный федеральный округ. Мотоциклы
пользуются стабильным спросом, и производство мототехники в России
демонстрирует рост.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт)