ЗАО "Мотовело Интер"
  • Автомобилестроение и комплектующие
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт) для ЗАО "Мотовело Интер"

ЗАО "Мотовело Интер" является владельцем сети мультибрендовых магазинов MOTOVELO. На сегодняшний день компания является крупнейшей в Республике Беларусь розничной сетью по продаже мототехники и велосипедов, а также запасных частей, экипировки, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Российский

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • рынок мототехники значительно диверсифицирован.
  • следующие категории продукции: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, снегоходы
  • (мотонарты).
  • мототехники можно говорить и о региональных различиях: наибольший объем
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "Мотовело Интер" является владельцем сети мультибрендовых магазинов MOTOVELO. На сегодняшний день компания является крупнейшей в Республике Беларусь розничной сетью по продаже мототехники и велосипедов, а также запасных частей, экипировки, аксессуаров и других сопутствующих товаров.

Российский

рынок мототехники значительно диверсифицирован. На нем представлены

следующие категории продукции: мотоциклы, мопеды, мотороллеры, снегоходы

(мотонарты). Основную долю на рынке занимают мотоциклы. На рынке

мототехники можно говорить и о региональных различиях: наибольший объем

производства приходится на Центральный федеральный округ. Мотоциклы

пользуются стабильным спросом, и производство мототехники в России

демонстрирует рост.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок мототехники (мотоциклов, мопедов, мотороллеров, мотонарт)