Исследование рынка нерудных строительных материалов для ОАО "Росжелдорпроект"
ОАО "Росжелдорпроект" - лидер на рынке проектно-изыскательских работ для железнодорожного транспорта России, а также выполняет проектные работы для нового и капитального строительства, технического перевооружения и реконструкции в области промышленного, коммерческого, транспортного и гражданского строительства.
Отраслевой фон и отправная точка
Стагнация на рынке нерудных строительных материалов (НСМ) в 2013 году
Как команда Индексбокс работала над задачей
- была вызвана инвестиционной паузой в строительстве, начавшейся еще во
- второй половине 2012 года.
- отечественного производства, однако, в импортных поставках произошли
- изменения: окончание основных строек на Украине обусловило активизацию с
Ключевые этапы и решения
ОАО "Росжелдорпроект" - лидер на рынке проектно-изыскательских работ для железнодорожного транспорта России, а также выполняет проектные работы для нового и капитального строительства, технического перевооружения и реконструкции в области промышленного, коммерческого, транспортного и гражданского строительства.
Стагнация на рынке нерудных строительных материалов (НСМ) в 2013 году
была вызвана инвестиционной паузой в строительстве, начавшейся еще во
второй половине 2012 года. Основная доля продукции на рынке
отечественного производства, однако, в импортных поставках произошли
изменения: окончание основных строек на Украине обусловило активизацию с
ее стороны экспорта в Россию. Основными потребителями нерудных
строительных материалов являются дорожное строительство и производство
строительных материалов. Уровень бюджетных отчислений и объем инвестиций
формируют динамику развития рынка НСМ. Система госконтрактов также
оказывает существенное влияние. Рынок отличается высокой концентрацией
производства в каждом федеральном округе. Это объясняется, в первую,
очередь, высокими транспортными расходами на перемещение нерудных
материалов. Именно поэтому в большинстве случаев они обретают
межрегиональный или региональный характер. Для проведения
межрегиональной торговли многие предприятия сталкиваются со
значительными барьерами. Одним из них является высокая доля затрат на
транспортировку. Как правило, цена на щебень повышается на 30% при
перевозке в соседний район, в то время как стоимость песка возрастает
практически в два раза.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок нерудных строительных материалов