ООО "Самарский стройфарфор"
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка санитарно-керамических изделий для ООО "Самарский стройфарфор"

ООО "Самарский стройфарфор" является одним из ведущих российских производителей керамогранитной плитки и санитарно-строительных изделий. Популярные бренды GRASARO, KERRANOVA, SANITA, SANITA LUXE TM успешно конкурируют с известными торговыми марками не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом, что объясняется увеличением объемов жилищного строительства. Однако в начале 2014 года темпы роста рынка снизились. Все большая доля на российском рынке уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Иностранные компании ведут себя на российском рынке крайне осторожно и не планируют резких маневров по завоеванию существенной доли рынка.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Самарский стройфарфор" является одним из ведущих российских производителей керамогранитной плитки и санитарно-строительных изделий. Популярные бренды GRASARO, KERRANOVA, SANITA, SANITA LUXE TM успешно конкурируют с известными торговыми марками не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

Рынок санитарно-керамических изделий с 2010 года показывает более высокие темпы роста, нежели обрабатывающая промышленность в целом, что объясняется увеличением объемов жилищного строительства. Однако в начале 2014 года темпы роста рынка снизились. Все большая доля на российском рынке уделяется сегменту «эконом», в котором работает большая часть российских заводов. Иностранные компании ведут себя на российском рынке крайне осторожно и не планируют резких маневров по завоеванию существенной доли рынка.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий