ООО "Торговый Дом "Рублевский"
  • Продукты быстрого приготовления
  • Исследование
  • 2018

Исследование рынка замороженной пиццы для ООО "Торговый Дом "Рублевский"

ООО "Торговый Дом "Рублевский" является торговой компанией МПЗ "Рублевский" , одного из ведущих производителей колбас и деликатесов премиум-класса на московском рынке.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

На рынке замороженной пиццы представлены как зарубежные, так и отечественные компании. Продукция зарубежных компаний принадлежит к высокоценовому сегменту рынка, и в стоимостном выражении занимает бОльшую долю рынка, чем в натуральном. Среди продукции отечественных компаний значительная доля приходится на частные марки крупных торговых розничных сетей, которые обосновались низкоценовом сегменте. Производством замороженной пиццы занимаются компании различного профиля, в том числе кондитерские предприятия, производители полуфабрикатов глубокой заморозки, мясоперерабатывающие заводы. Рынок замороженной пиццы обладает значительным потенциалом развития, благодаря существованию стабильного спроса на продукцию категории fast food со стороны населения. На Москву и Санкт-Петербург в настоящее время приходится 70% потребления замороженной пиццы, что определяет значительный инвестиционный потенциал для развития рынка этой продукции в регионах.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Торговый Дом "Рублевский" является торговой компанией МПЗ "Рублевский" , одного из ведущих производителей колбас и деликатесов премиум-класса на московском рынке.

На рынке замороженной пиццы представлены как зарубежные, так и отечественные компании. Продукция зарубежных компаний принадлежит к высокоценовому сегменту рынка, и в стоимостном выражении занимает бОльшую долю рынка, чем в натуральном. Среди продукции отечественных компаний значительная доля приходится на частные марки крупных торговых розничных сетей, которые обосновались низкоценовом сегменте. Производством замороженной пиццы занимаются компании различного профиля, в том числе кондитерские предприятия, производители полуфабрикатов глубокой заморозки, мясоперерабатывающие заводы. Рынок замороженной пиццы обладает значительным потенциалом развития, благодаря существованию стабильного спроса на продукцию категории fast food со стороны населения. На Москву и Санкт-Петербург в настоящее время приходится 70% потребления замороженной пиццы, что определяет значительный инвестиционный потенциал для развития рынка этой продукции в регионах.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. рынок замороженной пиццы