Исследование рынков сбыта для Торговой Компании "ТМС"
Торговая компания "ТМС" (Trade & Marketing Company) - эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода "АКОМ" в России и за границей. Компания осуществляет полный спектр услуг по логистическому, экспортному и маркетинговому сопровождению продаж батарей.
Отраслевой фон и отправная точка
Со специалистами Индексбокс компанию связывают долгие отношения в рамках следующих проектов:
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Исследование рынка электрических поломоечных машин; Исследование рынка инвалидных колясок с электроприводом; Исследование рынка лодочных моторов; Исследование рынка инверторов; Исследование рынка источников бесперебойного питания.
- Решение о расширении направлений сбыта продукции неизбежно связано с необходимостью получения подробной информации об интересующих рынках: объемах, основных игроках, импортных поставках.
- В ходе подготовки и проведения исследований были определены целевые показатели, проведена серия глубинных интервью с производителями и потребителями продукции, выявлены наиболее перспективные направления.
- По результатам исследования, компания "ТМС" сможет сформулировать для себя наиболее приемлемую стратегию выхода на новые рынки сбыта.
Ключевые этапы и решения
Торговая компания "ТМС" (Trade & Marketing Company) - эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода "АКОМ" в России и за границей. Компания осуществляет полный спектр услуг по логистическому, экспортному и маркетинговому сопровождению продаж батарей.
Со специалистами Индексбокс компанию связывают долгие отношения в рамках следующих проектов:
Исследование рынка электрических поломоечных машин; Исследование рынка инвалидных колясок с электроприводом; Исследование рынка лодочных моторов; Исследование рынка инверторов; Исследование рынка источников бесперебойного питания.
Решение о расширении направлений сбыта продукции неизбежно связано с необходимостью получения подробной информации об интересующих рынках: объемах, основных игроках, импортных поставках.
В ходе подготовки и проведения исследований были определены целевые показатели, проведена серия глубинных интервью с производителями и потребителями продукции, выявлены наиболее перспективные направления.
По результатам исследования, компания "ТМС" сможет сформулировать для себя наиболее приемлемую стратегию выхода на новые рынки сбыта.