Торговой Компании "ТМС"
  • Электрооборудование, электроника и оптика
  • Консалтинг
  • 2019

Исследование рынков сбыта для Торговой Компании "ТМС"

Торговая компания "ТМС" (Trade & Marketing Company) - эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода "АКОМ" в России и за границей. Компания осуществляет полный спектр услуг по логистическому, экспортному и маркетинговому сопровождению продаж батарей.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Со специалистами Индексбокс компанию связывают долгие отношения в рамках следующих проектов:

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Исследование рынка электрических поломоечных машин; Исследование рынка инвалидных колясок с электроприводом; Исследование рынка лодочных моторов; Исследование рынка инверторов; Исследование рынка источников бесперебойного питания.
  • Решение о расширении направлений сбыта продукции неизбежно связано с необходимостью получения подробной информации об интересующих рынках: объемах, основных игроках, импортных поставках.
  • В ходе подготовки и проведения исследований были определены целевые показатели, проведена серия глубинных интервью с производителями и потребителями продукции, выявлены наиболее перспективные направления.
  • По результатам исследования, компания "ТМС" сможет сформулировать для себя наиболее приемлемую стратегию выхода на новые рынки сбыта.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Торговая компания "ТМС" (Trade & Marketing Company) - эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода "АКОМ" в России и за границей. Компания осуществляет полный спектр услуг по логистическому, экспортному и маркетинговому сопровождению продаж батарей.

Со специалистами Индексбокс компанию связывают долгие отношения в рамках следующих проектов:

Исследование рынка электрических поломоечных машин; Исследование рынка инвалидных колясок с электроприводом; Исследование рынка лодочных моторов; Исследование рынка инверторов; Исследование рынка источников бесперебойного питания.

Решение о расширении направлений сбыта продукции неизбежно связано с необходимостью получения подробной информации об интересующих рынках: объемах, основных игроках, импортных поставках.

В ходе подготовки и проведения исследований были определены целевые показатели, проведена серия глубинных интервью с производителями и потребителями продукции, выявлены наиболее перспективные направления.

По результатам исследования, компания "ТМС" сможет сформулировать для себя наиболее приемлемую стратегию выхода на новые рынки сбыта.