Исследование потребителей мебели для Mr. Doors
Mr. Doors - один из ведущих производителей корпусной мебели в России, располагает сетью фирменных салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, на Юге и Черноморском побережье, в Средней полосе России, в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке: всего более 150 салонов в более чем 60 городах России. Отдельными марками компания представлена в Лондоне.
Отраслевой фон и отправная точка
Mr. Doors - широко известный и хорошо узнаваемый бренд мебели на российском рынке. Бренд обладает четким позиционированием и лояльной аудиторией. Амбициозные цели развития компании и вызовы рынка потребовали нового взгляда на построение коммуникаций с потребителями. Для принятия управленческих решений в области брендинга руководство компании было заинтересовано в получении информации о поведении потребителей.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Цель проекта - получить информацию о целевых потребителях бренда и описать их поведение для построения эффективных коммуникаций.
- Описать модель выбора и приобретения корпусной мебели Описать отношение потребителей к наиболее популярным маркам корпусной мебели Описать отношение к дизайнерам как каналу продаж/ референтному источнику информации Провести сегментацию потребителей на основе их психографических особенностей.
- Исследование проводилось в 2 этапа
- Глубинные интервью с представителями разных целевых для описания существующих моделей потребления, инсайтов, а также формирования гипотез исследования Онлайн опрос потребителей мебели
Ключевые этапы и решения
Mr. Doors - один из ведущих производителей корпусной мебели в России, располагает сетью фирменных салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, на Юге и Черноморском побережье, в Средней полосе России, в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке: всего более 150 салонов в более чем 60 городах России. Отдельными марками компания представлена в Лондоне.
Mr. Doors - широко известный и хорошо узнаваемый бренд мебели на российском рынке. Бренд обладает четким позиционированием и лояльной аудиторией. Амбициозные цели развития компании и вызовы рынка потребовали нового взгляда на построение коммуникаций с потребителями. Для принятия управленческих решений в области брендинга руководство компании было заинтересовано в получении информации о поведении потребителей.
Цель проекта - получить информацию о целевых потребителях бренда и описать их поведение для построения эффективных коммуникаций.
Описать модель выбора и приобретения корпусной мебели Описать отношение потребителей к наиболее популярным маркам корпусной мебели Описать отношение к дизайнерам как каналу продаж/ референтному источнику информации Провести сегментацию потребителей на основе их психографических особенностей.
Исследование проводилось в 2 этапа
Глубинные интервью с представителями разных целевых для описания существующих моделей потребления, инсайтов, а также формирования гипотез исследования Онлайн опрос потребителей мебели
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Екатеринбург, Новосибирск.
В результате исследования
Описана целевая аудитория потребителей, выделенная на основе инсатов потребления мебели Описано текущее позиционирование бренда, дана оценка капиталу бренда Сформированы альтернативные направления развития бренда и построения коммуникационной стратегии
Исследовательский проект проводился совместно с брендинговым агентством Plenum. Работа в рамках воркшопов позволила объединить компетенции исследователей и бренд-специалистов для глубокого и всестороннего анализа.
Результаты исследования получили высокую оценку руководства Mr. Doors, и послужили основой для дальнейшей работы над брендом.