Одежда, обувь и аксессуары
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Исследование
  • 2018

Изучение предпочтений покупателей белья и чулочно-носочной продукции

Клиент - ООО "Фешен Групп" - сеть розничных магазинов модной мужской и женской одежды "DEVERGO" и "MAYO CHIX". Компания работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 7 розничных магазинов на территории крупнейших ТЦ в восточной и южной части г. Москвы.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Цели исследования: изучить поведение покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Описать социально-демографический портрет покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Предоставить данные о предпочтениях в разрезе отдельных видов нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Выявить закономерности модели совершения покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
  • Метод сбора информации: онлайн опрос (400 интервью).
  • География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
  • Были изучены предпочтения покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий по ключевым параметрам совершения покупки (марки и ценовые сегменты, мотивы и критерии выбора, места приобретения, и т.д.).
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Клиент - ООО "Фешен Групп" - сеть розничных магазинов модной мужской и женской одежды "DEVERGO" и "MAYO CHIX". Компания работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 7 розничных магазинов на территории крупнейших ТЦ в восточной и южной части г. Москвы.

Цели исследования: изучить поведение покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

Описать социально-демографический портрет покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Предоставить данные о предпочтениях в разрезе отдельных видов нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Выявить закономерности модели совершения покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

Метод сбора информации: онлайн опрос (400 интервью).

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

Были изучены предпочтения покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий по ключевым параметрам совершения покупки (марки и ценовые сегменты, мотивы и критерии выбора, места приобретения, и т.д.). Дана характеристика текущих покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий (предпочтения по цвету, размеру, рисунку, и т.д.). Данные, полученные в ходе исследования, были использованы для оптимизации работы компании.