Изучение предпочтений покупателей белья и чулочно-носочной продукции
Клиент - ООО "Фешен Групп" - сеть розничных магазинов модной мужской и женской одежды "DEVERGO" и "MAYO CHIX". Компания работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 7 розничных магазинов на территории крупнейших ТЦ в восточной и южной части г. Москвы.
Отраслевой фон и отправная точка
Цели исследования: изучить поведение покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Описать социально-демографический портрет покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Предоставить данные о предпочтениях в разрезе отдельных видов нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Выявить закономерности модели совершения покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
- Метод сбора информации: онлайн опрос (400 интервью).
- География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
- Были изучены предпочтения покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий по ключевым параметрам совершения покупки (марки и ценовые сегменты, мотивы и критерии выбора, места приобретения, и т.д.).
Ключевые этапы и решения
Клиент - ООО "Фешен Групп" - сеть розничных магазинов модной мужской и женской одежды "DEVERGO" и "MAYO CHIX". Компания работает на российском рынке с 1998 года и насчитывает 7 розничных магазинов на территории крупнейших ТЦ в восточной и южной части г. Москвы.
Цели исследования: изучить поведение покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
Описать социально-демографический портрет покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Предоставить данные о предпочтениях в разрезе отдельных видов нижнего белья и чулочно-носочных изделий; Выявить закономерности модели совершения покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий.
Метод сбора информации: онлайн опрос (400 интервью).
География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.
Были изучены предпочтения покупателей нижнего белья и чулочно-носочных изделий по ключевым параметрам совершения покупки (марки и ценовые сегменты, мотивы и критерии выбора, места приобретения, и т.д.). Дана характеристика текущих покупок нижнего белья и чулочно-носочных изделий (предпочтения по цвету, размеру, рисунку, и т.д.). Данные, полученные в ходе исследования, были использованы для оптимизации работы компании.