Исследование рынка коньяка для ООО "Первая Водочная Компания"
Профиль деятельности компании "Первая Водочная Компания" - оптовая торговля алкогольными и другими напитками
Отраслевой фон и отправная точка
Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной продукции, находится под влиянием госрегулирования. Особенно заметным оно было в 2013 году: были установлены минимальные цены на пол-литровую бутылку водки, бренди и коньяка. Повышение акцизов на период 2013-2015 гг. увеличит стоимость продукции больше, чем того ожидали игроки рынка. С 1 января 2013 года также запрещена реклама любого алкоголя в печатных СМИ, крепкого алкоголя в Интернет, стимулирующие лотереи и промоакции. В 2012 году скачок объемов производства, связанный с негативными ожиданиями производителей, составил 21% и довел объемы выпуска коньяка и коньячных напитков до 100,5 млн. л. Однако, в ближайшие годы, как ожидают эксперты, в связи с нововведениями, с рынка уйдут мелкие производители, увеличится доля нелегальной продукции, а сокращение реальных располагаемых доходов населения приведет к снижению потребления дорогой продукции.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Профиль деятельности компании "Первая Водочная Компания" - оптовая торговля алкогольными и другими напитками
Рынок коньяка и коньячных напитков, как и в целом рынок алкогольной продукции, находится под влиянием госрегулирования. Особенно заметным оно было в 2013 году: были установлены минимальные цены на пол-литровую бутылку водки, бренди и коньяка. Повышение акцизов на период 2013-2015 гг. увеличит стоимость продукции больше, чем того ожидали игроки рынка. С 1 января 2013 года также запрещена реклама любого алкоголя в печатных СМИ, крепкого алкоголя в Интернет, стимулирующие лотереи и промоакции. В 2012 году скачок объемов производства, связанный с негативными ожиданиями производителей, составил 21% и довел объемы выпуска коньяка и коньячных напитков до 100,5 млн. л. Однако, в ближайшие годы, как ожидают эксперты, в связи с нововведениями, с рынка уйдут мелкие производители, увеличится доля нелегальной продукции, а сокращение реальных располагаемых доходов населения приведет к снижению потребления дорогой продукции.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок коньяка и коньячных напитков