Исследование рынка санитарно-керамических изделий для компании ООО "Строй Керамика Сервис"
ООО "Строй Керамика Сервис" является торговым домом двух предприятий: ООО "ОСМиБТ" г. Старый Оскол Белгородской области и ЗАО "Железногорский кирпичный завод" Курская область, который реализует продукцию этих заводов через обширную дилерскую сеть практически по всей территории России.
Отраслевой фон и отправная точка
Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий:унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета, преимущественно отечественного производства. Доля импортной продукции составила около 18%. Несмотря на относительно небольшое число производителей, концентрация производства достаточно высока. На долю 4-х крупных производителей приходится более половины выпуска продукции. Крупные производители в большинстве своем полностью завершают модернизацию производства и обращаются к вопросам повышения реального и воспринимаемого качества (брендинга) изделий. В связи с этим прогнозные темпы роста производства в ближайшие 1-2 года составят около 107-110%. Производители планируют выводить на рынок ежегодно около 4-5 новых коллекций (взамен предыдущих), превосходящих предшествующие по дизайну и качеству исполнения.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
ООО "Строй Керамика Сервис" является торговым домом двух предприятий: ООО "ОСМиБТ" г. Старый Оскол Белгородской области и ЗАО "Железногорский кирпичный завод" Курская область, который реализует продукцию этих заводов через обширную дилерскую сеть практически по всей территории России.
Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В данном исследовании осуществляется анализ следующих видов изделий:унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета, преимущественно отечественного производства. Доля импортной продукции составила около 18%. Несмотря на относительно небольшое число производителей, концентрация производства достаточно высока. На долю 4-х крупных производителей приходится более половины выпуска продукции. Крупные производители в большинстве своем полностью завершают модернизацию производства и обращаются к вопросам повышения реального и воспринимаемого качества (брендинга) изделий. В связи с этим прогнозные темпы роста производства в ближайшие 1-2 года составят около 107-110%. Производители планируют выводить на рынок ежегодно около 4-5 новых коллекций (взамен предыдущих), превосходящих предшествующие по дизайну и качеству исполнения.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий