Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ООО "Синдикат Керамики"
ООО "Синдикат Керамики" осуществляет свою деятельность в части торговли керамической плиткой в странах СНГ и достаточно уверенно и надежно закрепила свои позиции на рынке строительных материалов.
Отраслевой фон и отправная точка
В 2010 году произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, прирост составил 9%.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года.
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
ООО "Синдикат Керамики" осуществляет свою деятельность в части торговли керамической плиткой в странах СНГ и достаточно уверенно и надежно закрепила свои позиции на рынке строительных материалов.
В 2010 году произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, прирост составил 9%.
В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года. Сезонность производства плиток небольшая, т.к. большая часть керамических плит и плиток используется для внутренней отделки помещений, поэтому работы не зависят от погодных условий, как со строительной деятельностью в целом, и спрос также не имеет такой ярко выраженной сезонности.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита