ООО "Синдикат Керамики"
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для ООО "Синдикат Керамики"

ООО "Синдикат Керамики" осуществляет свою деятельность в части торговли керамической плиткой в странах СНГ и достаточно уверенно и надежно закрепила свои позиции на рынке строительных материалов.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

В 2010 году произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, прирост составил 9%.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Синдикат Керамики" осуществляет свою деятельность в части торговли керамической плиткой в странах СНГ и достаточно уверенно и надежно закрепила свои позиции на рынке строительных материалов.

В 2010 году произошло частичное восстановление производства керамических плит и плиток, прирост составил 9%.

В начале 2011 года произошло увеличение объемов производства, которое продолжится, по словам экспертов, до конца года. Сезонность производства плиток небольшая, т.к. большая часть керамических плит и плиток используется для внутренней отделки помещений, поэтому работы не зависят от погодных условий, как со строительной деятельностью в целом, и спрос также не имеет такой ярко выраженной сезонности.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита