ЗАО "УК "СТАРТ"
  • Отделочные материалы
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка обоев для ЗАО "УК "СТАРТ"

ЗАО "УК "СТАРТ" реализует проект по развитию сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работающую под торговой маркой "СТАРТ" , а также сети супермаркетов "Домовой", предлагающую покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Российское

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • производство обоев начало свое падение в 2007 г.
  • минимума.
  • По ожиданию основных производителей обоев, в ближайшие годы доля
  • российского производства на рынке обоев увеличится.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ЗАО "УК "СТАРТ" реализует проект по развитию сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работающую под торговой маркой "СТАРТ" , а также сети супермаркетов "Домовой", предлагающую покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.

Российское

производство обоев начало свое падение в 2007 г. и в 2008 г. достигло

минимума. В 2009 г. ситуация улучшилась и 2010 г. показал рост на 21%.

По ожиданию основных производителей обоев, в ближайшие годы доля

российского производства на рынке обоев увеличится.

По

мнению экспертов 2010 г. показал дальнейшее увеличение мощностей до 70%.

В ближайшие годы эта тенденция сохранится, что будет простимулировано

расширенным ипотечным кредитованием, масштабным строительством и

улучшением экономической обстановки.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок обоев