Исследование рынка обоев для ЗАО "УК "СТАРТ"
ЗАО "УК "СТАРТ" реализует проект по развитию сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работающую под торговой маркой "СТАРТ" , а также сети супермаркетов "Домовой", предлагающую покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.
Отраслевой фон и отправная точка
Российское
Как команда Индексбокс работала над задачей
- производство обоев начало свое падение в 2007 г.
- минимума.
- По ожиданию основных производителей обоев, в ближайшие годы доля
- российского производства на рынке обоев увеличится.
Ключевые этапы и решения
ЗАО "УК "СТАРТ" реализует проект по развитию сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работающую под торговой маркой "СТАРТ" , а также сети супермаркетов "Домовой", предлагающую покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.
Российское
производство обоев начало свое падение в 2007 г. и в 2008 г. достигло
минимума. В 2009 г. ситуация улучшилась и 2010 г. показал рост на 21%.
По ожиданию основных производителей обоев, в ближайшие годы доля
российского производства на рынке обоев увеличится.
По
мнению экспертов 2010 г. показал дальнейшее увеличение мощностей до 70%.
В ближайшие годы эта тенденция сохранится, что будет простимулировано
расширенным ипотечным кредитованием, масштабным строительством и
улучшением экономической обстановки.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок обоев