Исследование рынка премиальной одежды и аксессуаров для "Детская Галерея "ЯКИМАНКА"
Детская Галерея "Якиманка" - крупнейший в Европе и первый в России детский торговый центр класса "люкс" формата "Full Concept Shop"
Отраслевой фон и отправная точка
Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды, обуви и аксессуаров содержит данные по объему продаж 40 иностранных брендов класса luxury в России: Dolce&Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Etro, J. Mendel, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Hermes, Kenzo, Max Mara, Yves Saint Laurent, Moschino, Christian Louboutin, Loewe, Celine, Burberry, Marc Jacobs, Balenciaga, Diane Von Furstenberg, Jil Sander, Agent Provocateur, Maison Martin Margiela, Oscar de la Renta, Cesare Paciotti, Ermanno Scervino, Francesco Smalto, Marina Rinaldi, Corneliani, Emporio Armani, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Antonio Marras, Stella McCartney, Costume National, La Perla.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Детская Галерея "Якиманка" - крупнейший в Европе и первый в России детский торговый центр класса "люкс" формата "Full Concept Shop"
Отчет о маркетинговом исследовании рынка одежды, обуви и аксессуаров содержит данные по объему продаж 40 иностранных брендов класса luxury в России: Dolce&Gabbana, Gucci, Louis Vuitton, Prada, Chanel, Christian Dior, Giorgio Armani, Etro, J. Mendel, Ralph Lauren, Bottega Veneta, Hermes, Kenzo, Max Mara, Yves Saint Laurent, Moschino, Christian Louboutin, Loewe, Celine, Burberry, Marc Jacobs, Balenciaga, Diane Von Furstenberg, Jil Sander, Agent Provocateur, Maison Martin Margiela, Oscar de la Renta, Cesare Paciotti, Ermanno Scervino, Francesco Smalto, Marina Rinaldi, Corneliani, Emporio Armani, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Antonio Marras, Stella McCartney, Costume National, La Perla.
Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury