компании "Рельеф"
  • Молочные продукты
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка премиальных сыров для компании "Рельеф"

ООО "Славия Бренд Трейдинг" занимается поставками продуктов питания от европейских производителей. Среди клиентов компании Азбука Вкуса, Алые Паруса, Стокманн, Седьмой Континент, Метро, Рамстор и многие другие.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

По оценке экспертов, потребление премиальных сыров в России с каждым годом будет увеличиваться. Это связано, с постепенным выходом экономики РФ из кризиса и улучшением уровня благосостояния населения.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • В 2010 г.
  • По прогнозам специалистов к 2015 г.
  • Подробную информацию см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

ООО "Славия Бренд Трейдинг" занимается поставками продуктов питания от европейских производителей. Среди клиентов компании Азбука Вкуса, Алые Паруса, Стокманн, Седьмой Континент, Метро, Рамстор и многие другие.

По оценке экспертов, потребление премиальных сыров в России с каждым годом будет увеличиваться. Это связано, с постепенным выходом экономики РФ из кризиса и улучшением уровня благосостояния населения.

В 2010 г. потребление молодых сыров составило 69%, голубых премиальных сыров - 16%, а твердых и мягких премиальных сыров - 15%.

По прогнозам специалистов к 2015 г. импорт премиальных сыров составит 80% рынка.

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок премиальных сыров