компании "HELLA"
  • Автомобилестроение и комплектующие
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка прицепов и полуприцепов для компании "HELLA"

Деятельность концерна HELLA разделена на три сегмента, которые вместе образуют сбалансированный ассортимент продукции предприятия. В сегменте "Автотранспорт" компания HELLA объединяет разработку, производство, а также сбыт компонентов и систем освещения и электроники для производителей автомобилей и других поставщиков.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Общеэкономический спад 2008-2009 гг. сказался как на отрасли автомобильных грузоперевозок, так и на производстве коммерческих автомобилей и прицепной техники.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • После падения в 2009 году, объем российского рынка прицепов и полуприцепов всех типов в 2010 вырос на 61%.
  • В структуре рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей значительную долю (более 50%) занимает импортная продукция.
  • Необходимо отметить, что подавляющее большинство импортной продукции является б/у: новые импортные прицепы и полуприцепы не доступны по цене для большинства "транспортников".
  • В общей объёме импорта прицепной техники большая доля принадлежит полуприцепам.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Деятельность концерна HELLA разделена на три сегмента, которые вместе образуют сбалансированный ассортимент продукции предприятия. В сегменте "Автотранспорт" компания HELLA объединяет разработку, производство, а также сбыт компонентов и систем освещения и электроники для производителей автомобилей и других поставщиков.

Общеэкономический спад 2008-2009 гг. сказался как на отрасли автомобильных грузоперевозок, так и на производстве коммерческих автомобилей и прицепной техники.

После падения в 2009 году, объем российского рынка прицепов и полуприцепов всех типов в 2010 вырос на 61%.

В структуре рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей значительную долю (более 50%) занимает импортная продукция.

Необходимо отметить, что подавляющее большинство импортной продукции является б/у: новые импортные прицепы и полуприцепы не доступны по цене для большинства "транспортников".

В общей объёме импорта прицепной техники большая доля принадлежит полуприцепам.

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок прицепов и полуприцепов