Автохолдинга "РРТ"
  • Нефть и нефтепродукты
  • Исследование
  • 2016

Исследование рынка бензина для Автохолдинга "РРТ"

Профиль деятельности Автохолдинга "РРТ" - продажа автомобилей марок Subaru, Nissan, Honda, Opel, Chevrolet, Hyundai.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Динамика российского производства автомобильного бензина характеризуется положительным долгосрочным трендом: в период с 2005 по 2011 год объём производства автомобильного бензина увеличивался в среднем каждый год на 2%.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Необходимо отметить и структурные изменения в производстве автомобильного бензина.
  • Также выросла доля бензина с октановым числом не менее 95, но менее 98: с 17% в 2009 году до 20% в 2011 году.
  • Причины структурных изменений очевидны - рост автомобилей с двигателями, требующими бензина с более высоким октановым числом.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Профиль деятельности Автохолдинга "РРТ" - продажа автомобилей марок Subaru, Nissan, Honda, Opel, Chevrolet, Hyundai.

Динамика российского производства автомобильного бензина характеризуется положительным долгосрочным трендом: в период с 2005 по 2011 год объём производства автомобильного бензина увеличивался в среднем каждый год на 2%.

Необходимо отметить и структурные изменения в производстве автомобильного бензина. Наибольшую долю (69%) занимает бензин с октановым числом более 80, но менее 95, причём в 2011 году его доля выросла на 3 п.п. по сравнению с 2009 годом.

Также выросла доля бензина с октановым числом не менее 95, но менее 98: с 17% в 2009 году до 20% в 2011 году. А доля бензина с октановым числом не более 80 за последние три года снизилась: с 16% в 2009 году до 10% в 2011 году.

Причины структурных изменений очевидны - рост автомобилей с двигателями, требующими бензина с более высоким октановым числом.

Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок бензина (автомобильного топлива для бензиновых двигателей)