Аналитика Индексбокс о рынке санитарно-керамических изделий для компании CERAM Research (Великобритания)
Компания Ceram Research является международной, независимой компания по изучению материалов (керамика, металлы и полимеры), которая создает новые возможности в ряде секторов, включая здравоохранение, строительство, производство керамических изделий, аэрокосмической отрасли и энергетике.
Отраслевой фон и отправная точка
Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В рамках исследования осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета, преимущественно российского производства. Доля импортной продукции составила около 16%. Прогнозируется, что рост объема внутреннего производства в ближайшие 1-2 года составит около 107-110% в год. Крупные производители в большинстве своем полностью завершают модернизацию производства и обращаются к вопросам повышения реального и воспринимаемого качества (брендинга) изделий.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- Более подробно см.
Ключевые этапы и решения
Компания Ceram Research является международной, независимой компания по изучению материалов (керамика, металлы и полимеры), которая создает новые возможности в ряде секторов, включая здравоохранение, строительство, производство керамических изделий, аэрокосмической отрасли и энергетике.
Санитарно-керамическая продукция характеризуется относительно невысоким разнообразием форм. В рамках исследования осуществляется анализ следующих видов изделий: унитазы, раковины, смывные бачки, биде, писсуары. В подавляющем большинстве на российском рынке представлена продукция белого цвета, преимущественно российского производства. Доля импортной продукции составила около 16%. Прогнозируется, что рост объема внутреннего производства в ближайшие 1-2 года составит около 107-110% в год. Крупные производители в большинстве своем полностью завершают модернизацию производства и обращаются к вопросам повышения реального и воспринимаемого качества (брендинга) изделий.
Более подробно см. Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий