Исследование рынка интернет-доставки для ЗАО "Медиа3"
Холдинг "Медиа3" создан в 2007 году для управления медиаактивами Группы "ПромСвязьКапитал" . Активы под управлением Медиа3 сосредоточены в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Оборот активов под управлением Медиа3 в 2008 году - около 14 млрд. рублей. По совокупным оборотам активов Медиа3 является одним из крупнейших медиахолдингов страны и лидером на рынке печатных СМИ по общему тиражу изданий.
Отраслевой фон и отправная точка
В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка.
Как команда Индексбокс работала над задачей
- По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики.
- Подробную информацию см.
Ключевые этапы и решения
Холдинг "Медиа3" создан в 2007 году для управления медиаактивами Группы "ПромСвязьКапитал" . Активы под управлением Медиа3 сосредоточены в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Оборот активов под управлением Медиа3 в 2008 году - около 14 млрд. рублей. По совокупным оборотам активов Медиа3 является одним из крупнейших медиахолдингов страны и лидером на рынке печатных СМИ по общему тиражу изданий.
В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка.
По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики. Это связано в первую очередь с развитием популярности интернет-торговли, распространением интернета по территории РФ и возрастающей популярности использования аутсорсинговых компаний по доставке товаров.
Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки