ЗАО "Медиа3"
  • Ритейл
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка интернет-доставки для ЗАО "Медиа3"

Холдинг "Медиа3" создан в 2007 году для управления медиаактивами Группы "ПромСвязьКапитал" . Активы под управлением Медиа3 сосредоточены в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Оборот активов под управлением Медиа3 в 2008 году - около 14 млрд. рублей. По совокупным оборотам активов Медиа3 является одним из крупнейших медиахолдингов страны и лидером на рынке печатных СМИ по общему тиражу изданий.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики.
  • Подробную информацию см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Холдинг "Медиа3" создан в 2007 году для управления медиаактивами Группы "ПромСвязьКапитал" . Активы под управлением Медиа3 сосредоточены в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Оборот активов под управлением Медиа3 в 2008 году - около 14 млрд. рублей. По совокупным оборотам активов Медиа3 является одним из крупнейших медиахолдингов страны и лидером на рынке печатных СМИ по общему тиражу изданий.

В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка.

По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики. Это связано в первую очередь с развитием популярности интернет-торговли, распространением интернета по территории РФ и возрастающей популярности использования аутсорсинговых компаний по доставке товаров.

Подробную информацию см. в Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки