компании Kale Ceramic (Турция)
  • Сантехника и керамика
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка керамической плитки и керамогранита для компании Kale Ceramic (Турция)

Kale Group - один из крупных мировых производителей на рынке керамической плитки. В настоящее время холдинг состоит из 17 компаний и считается одним из самых важных промышленных предприятий Турции.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Повышательная динамика производства плит и плиток керамических (включая керамогранит), сложившая в последние годы (темпы роста 107-123%), сменилась глубоким падением в 2009 году - производство снизилось на 21% по отношению к прошлому году. В структуре производства преобладают плитки для полов (54,1%), а также плитки для внутренней облицовки стен (45,7%). Предприятия по производству керамической плитки расположены во всех федеральных округах, кроме Сибирского и Дальневосточного, потребности которых обеспечиваются внутренних и внешних поставок. Лидирующие позиции на российском рынке занимают компании ОАО «Стройфарфор» и Kerama Marazzi. Они представляют собой крупные холдинги, имеющие в своей структуре несколько производств.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Подробную информацию см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Kale Group - один из крупных мировых производителей на рынке керамической плитки. В настоящее время холдинг состоит из 17 компаний и считается одним из самых важных промышленных предприятий Турции.

Повышательная динамика производства плит и плиток керамических (включая керамогранит), сложившая в последние годы (темпы роста 107-123%), сменилась глубоким падением в 2009 году - производство снизилось на 21% по отношению к прошлому году. В структуре производства преобладают плитки для полов (54,1%), а также плитки для внутренней облицовки стен (45,7%). Предприятия по производству керамической плитки расположены во всех федеральных округах, кроме Сибирского и Дальневосточного, потребности которых обеспечиваются внутренних и внешних поставок. Лидирующие позиции на российском рынке занимают компании ОАО «Стройфарфор» и Kerama Marazzi. Они представляют собой крупные холдинги, имеющие в своей структуре несколько производств.

Подробную информацию см. Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита