ООО "Триумф Интернационал"
  • Одежда, обувь и аксессуары
  • Исследование
  • 2015

Исследование рынка нижнего белья для ООО "Триумф Интернационал"

Компания Triumph International один из крупнейших мировых производителей нижнего белья с 48 филиалами более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов - Triumph, sloggi, Valisere и HOM - и продает их оптом и в розницу.

Контекст

Отраслевой фон и отправная точка

Российская дочерняя компания ООО "Триумф Интернационал" была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ.

Подход и решение

Как команда Индексбокс работала над задачей

  • Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно.
  • Более подробно см.
Подробнее о проекте

Ключевые этапы и решения

Компания Triumph International один из крупнейших мировых производителей нижнего белья с 48 филиалами более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для четырех своих брендов - Triumph, sloggi, Valisere и HOM - и продает их оптом и в розницу.

Российская дочерняя компания ООО "Триумф Интернационал" была основана в 1995 году. Офис компании находится в Москве. В Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске работают региональные менеджеры по продажам. В феврале 2007 года компания открыла собственный склад в Москве, осуществляющий поставки товара по России и странам СНГ.

Российские швейные предприятия, испытывая жесткую конкуренцию со стороны зарубежных производителей, постепенно подстраиваются к новым условиям существования, однако их присутствие в общем объеме предложения по-прежнему незначительно. Рынок нижнего белья лишь на 12% состоит из продукции отечественного производства, остальную долю занимает импортная продукция. Несмотря на то, что импорт снижается в натуральном выражении, наблюдается его рост в стоимостном эквиваленте: это говорит о переориентации спроса на более качественную продукцию.

Более подробно см. в Маркетинговое исследование. Рынок нижнего белья